1) Удостоверившись, что всё в порядке и самовары кипят, мальчишка сказал тоном не допускающим выражения ( причастие + существительное) : " Завтра приходи в шесть часов. "
2) Павка с трудом оторвал глаза от огненных языков: в них Климка увидел невысказанную грусть(причастие + существительное).
3) Крепко сбитый , со щетиной давно не бритой головы (причастие+существительное) , Стружков шевельнулся:" Зачем поджигать? Я думаю раздать оружие населению. "
4) "У тебя уже одно ружьё есть—хватит. А это мне,"— тоном, не допускающим выражения(причастие+ существительное) , , заявил Павка.
5) Твёрдый, не мигающий взгляд, , несколько смутил Павку.
6) Тоня, усевшись поудобнее на чуть покачивающуюся изогнутую вербу, поположила на колени книгу и стала наблюдать за загорелым черноглазым грубияном , так нелюбезно встретившим её и теперь нарочито не обращавшим на неё внимания .
7) Павка поднял голову, посмотрел на Сухарько взглядом, не обещающим ничего хорошего.
8) Первое, ещё не осознанное, но незаметно вошедшее в жизнь молодого кочегара чувство было так ново, так непонятно, волнующе.
Были у Голуба ещё не сведённые счёты с этим(Павлюком) конкурентом на власть в уезде.
Я считаю, что уроки физической культуры - это первый шаг на пути к здоровью. Благодаря физическим упражнениям на уроке физкультуры, ребёнок развивает двигательную активность, улучшает самочувствие и приподнимает настрое. Для нормального физического развития растущему организму необходимо много и разнообразно двигаться, желательно – на свежем воздухе. Это обеспечивает активное кровообращение, достаточный приток кислорода ко всем органам, что создает наилучшие условия для гармоничного развития всех систем организма. С началом школьной жизни свойственная детям естественная двигательная активность резко ограничивается. Вместо подвижных игр на свежем воздухе, им приходится долго сидеть сначала на уроках в душных классах, а затем дома, выполняя домашние задания. Компенсировать вред от длительного нахождения в статичной позе активные движения в перерывах между занятиями и в выходные дни. Но многие из детей считают, что уроки физической культуры не важны и это печалит.
Привет.
1) Удостоверившись, что всё в порядке и самовары кипят, мальчишка сказал тоном не допускающим выражения ( причастие + существительное) : " Завтра приходи в шесть часов. "
2) Павка с трудом оторвал глаза от огненных языков: в них Климка увидел невысказанную грусть(причастие + существительное).
3) Крепко сбитый , со щетиной давно не бритой головы (причастие+существительное) , Стружков шевельнулся:" Зачем поджигать? Я думаю раздать оружие населению. "
4) "У тебя уже одно ружьё есть—хватит. А это мне,"— тоном, не допускающим выражения(причастие+ существительное) , , заявил Павка.
5) Твёрдый, не мигающий взгляд, , несколько смутил Павку.
6) Тоня, усевшись поудобнее на чуть покачивающуюся изогнутую вербу, поположила на колени книгу и стала наблюдать за загорелым черноглазым грубияном , так нелюбезно встретившим её и теперь нарочито не обращавшим на неё внимания .
7) Павка поднял голову, посмотрел на Сухарько взглядом, не обещающим ничего хорошего.
8) Первое, ещё не осознанное, но незаметно вошедшее в жизнь молодого кочегара чувство было так ново, так непонятно, волнующе.
Были у Голуба ещё не сведённые счёты с этим(Павлюком) конкурентом на власть в уезде.
Объяснение: