Найдите в тексте наиболее характерные языковые особенности научного стиля
а) отвлечённые имена существительные, специальные термины и терминологические словосочетания
б)употребление конкретных имён существительных для обозначения общих понятий
в)вводные слова,передающие последовательность развития мысли
г)неопределённо-личнве предложения
д) предложения,осложнённых причастными и деепричастными оборотами , сложные предложения
Текс
О детективе много спорят. Еще больше его читают. Одна из тем спора — стоит ли его читать вообще. Если считают, что нет, тогда говорят: детектив — это не литература. Что же такое детектив?
Уже название жанра (в переводе с англ. (detective — «сыщик») говорит о многом. Во‑первых, название жанра совпадает с профессией его главного героя — детектива, т. е. сыщика, того, кто ведет расследование. Во‑вторых, эта профессия напоминает о том, что детективный жанр — один из вариантов широко рас особенно в странах Запада) литературы о преступлении. В‑третьих, подразумевается и сюжетного построения, при котором тайна преступления так до конца и остается неразгаданной, держит читателя в напряжении.
Таинственное всегда возбуждало человеческий интерес, но профессиональное расследование преступления не могло стать сюжетом в литературе раньше, чем оно возникло как явление социальной действительности.
Для писателя преступление — знак общественного неблагополучия, а процесс его раскрытия позволяет приподнять завесу тайны над самим механизмом социальных связей. Так в произведениях появляется элемент детективной интриги и вводится фигура сыщика.
Родоначальником детективного жанра считается Э. А. По, перенесший основной акцент с личности преступника на личность того, кто преступление расследует. Так появляется первый знаменитый в литературе сыщик Дюпен, чьи необычайные аналитические дают автору возможность поставить философский во о нереализованных силах человеческого ума
1) каждая перемена одинаковая .
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой