В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найдите в тексте прилагательные, определите их падеж.
язык в современном мире
что такое язык? как любой другой, язык в современном мире представляет из себя строгую систему знаков, при которых закреплено понятийное содержание, типовое написание и произношение слов.
язык - самый распространенный представитель восточнославянской группы не только по числу говорящих на нем, но и по количеству стран, в которых он используется для ежедневного общения.
язык признан:
- национальным языком народа;
- в каазахстане язык согласно «закону о языках» имеет статус языка межнационального общения;
- одним из основных для общения в странах снг, евразии, восточной европы;
- одним из популярных для международного общения;
- одним из шести рабочих в оон;
- наиболее значительным языком европы, если рассматривать его число носителей (несмотря на то, что большая часть ареала его распространения расположена в азии);
- одним из наиболее распространенных славянских языков; одним из максимально распространенных индоевропейских языков;
- самым переводимым в мире.
язык в современном мире - грандиознейшее явление. его считают родным свыше 200 миллионов, из которых 130 живут на российской территории. 50 миллионов являются носителями языка, причем большинство из этих людей пользуются ним как первым или вторым языком в повседневном общении. после китайского и (самых распространенных в мире), языком в разной степени пользуется полмиллиарда человек.
любой язык действует на протяжении всего общества.
в чем же заключаются функции языка? функция языка - проявление его сущности. лингвисты этому слову два значения. первое - назначение и место языка в мире. второе - роль и назначение языковых единиц.
функции языка в современном мире обширны. одни ученые считают, что их около 16, другие выделяют 25. однако все они согласны: основными, ведущими функциями являются:
- коммуникативная,
- когнитивная,
- кумулятивная.
язык в современном мире служит для общения людей, и это одна из его ведущих функций. коммуникация - это получение информации, общение. только при языка можно отправлять и получать информацию, передавать и накапливать опыт поколений. в этой связи важную роль играет речевая компетенция, т.е. умение правильно выбрать нужные в конкретной ситуации языковые средства, стиль общения выражения собственных мыслей. когнитивная функция предполагает использования языка как универсального познания окружающего мира. значение каждого лексического слова опирается на конкретное понятие, поэтому именно в словах закреплены результаты познания мира. с этой точки зрения современный язык, как и остальные, неразрывно связан с человеческим мышлением.
мышление в языке материализуется, при его передается другим людям, чтобы стать их достоянием.
кумулятивная функция - это языка собирать, хранить, передавать информацию. эта функция передавать и накапливать опыт поколений, служит единственным хранилищем человеческого опыта. слово может рассказать о человеке, его месте в мире, времени, особенностях любой сферы жизни.
кроме трех основных функций, язык в современном мире обладает множеством других социальных функций. с его формируют и выражают мысли. язык воздействовать на людей. язык и общество плотно, неразрывно связаны. чем быстрее развивается общество, тем богаче становится язык. с появлением новых средств производства, отраслей культуры появляются новые слова, возникают новые общения. язык участвует в развитии науки, расширении производства, воспитании поколений, образовании и всех остальных сферах жизни. следует помнить, что разделение функций языка на коммуникативную, когнитивную и кумулятивную не имеет четких границ. все они тесно переплетены между собой, потому что связаны с мышлением, общением.

Показать ответ
Ответ:
DANILADEMON
DANILADEMON
05.10.2020 00:47

еще тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. деревья сбрасывают обожженную за лето листву. кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины, и ты, не видя, срываешь их ловушки. особенно радостны почему-то птицы. кто-то собирается в дорогу, кто-то, отъевшись за лето, готовится к зиме, а молодые выводки необычайно активны, порхают, дерутся. они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. на склонах, в высокой траве, стремительно проносятся ящерицы. только шуршание и покачивание травы выдает их присутствие.еще летают пчелы. их мало, а полет их тяжел и благостен. одинокая бабочка покачивается на тяжелом цветке репейника. она может так долго сидеть, сложив крылья, что, кажется, не взлетит уже никогда. и небо — пронзительно голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона, набухнут и станут угрюмыми. а пока тепло, светло, все доживает, торопится, и грустно, что тепло не заберешь в зиму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artik12042003
artik12042003
20.05.2021 01:07
Учитель является ключевой фигурой, определяющей реформу образования. образ учителя у современного ученика формируется сегодня. сегодняшние школьники - это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, “компетенции”, “профессиональные качества” учителя. этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. остается открытым вопрос. какие же качества учителя (или “компетенции”) должны быть константными, т.е. не зависящими от времени. а какие качества должны быть “подвижны”, т.е. необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием “нового” времени. портрет современного учителя заключается в том, прежде всего, он должен любить детей, всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не . на том простом основании, что они - дети. учитель не должен быть несправедливым, недобрым, жестоким человеком, ведь больше всего ребёнка ранит несправедливость. учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота