Найдите в тексте средства языковой выразительности (назвать не менее 5 средств выразительности). Определите их роль. А что там, на пригорке растёт, похожее на россыпь бирюзы небесного цвета? Это лесные фиалки маленьким хороводом приветствуют приход весны. Между ними – золотые цветки мать-и-мачехи, похожие на солнышки: даже в непогоду от них полянки светлые, тёплые… Наверное, эта алая божья коровка, яркой капелькой украсившая один из таких цветков, потому и замерла: греется, засунув крохотные ножки в пушистую глубину тёплой жёлтой звёздочки.
Чтобы хорошо учиться надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжении всего учебного года. Посоветуйте также поступить и своим товарищам. Пусть они тоже займутся самовоспитанием.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Делайте всё вовремя не откладывая нечего на следующий день. Если вы научитесь ценить время и правильно распоряжаться им то будете всё успевать и многого добьётесь во взрослой жизни.
Родная (определение - подчеркни волнистой линией, прилагательное.) земля ( подлежащее) и (союз) в (предлог, обстоятельство) мила (прилагательное, сказуемое)
(Предложение -повествовательное, невоскицательное распрастраненное, двусоставное)
В (предлог, дополнение) стихотворении ( существительное, дополнение) поэт (существительное, подлежащее) с (предлогом, дополнение) теплотой (существительное, дополнение) вспоминает (глагол, сказуемое)
о (предлог, дополнение) своей (прилагательное, обстоятельство) юности (существительное, дополнение)
(Предложение - повествовательное, невосклицательное двусоставное, распрастранненое)