Найдите в тексте вводные и вставные конструкции, выпишите их. Спишите весь текст, опуская выписанные конструкции. Сравните оба текста. Сделайте вывод о роли вводных и вставных конструкций в предложении и в тексте. Напишите сочинение – миниатюру на тему «Зачем нужны в речи предложения с вводными словами и вставными конструкциями».
Люди всегда хотели больше знать. И не только больше, а лучше: знать и не ошибаться. Знание — это наука. А размышление о надежности знания — это уже философия.
У начала европейской философии стоят три древних грека: Сократ, ученик Сократа Платон и ученик Платона Аристотель. Конечно, у них были предшественники. Но вопрос «как правильно знать?» (и, соответственно, «как правильно вести себя» в соответствии с этим знанием) сделали главным именно они. О Сократе мы сейчас говорить не будем. Это он первый сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», — и стал искать знания в беседах со всеми встречными и поперечными (которые, конечно, считали, что они все знают), на каждый ответ задавая переспрос, пока у собеседников не начинала кружиться голова и не появлялось очень неприятное чувство, что они тоже ничего не знают. В конце концов, Сократа привлекли к суду и приговорили к смертной казни, чтобы не беспокоил народ расспросами. Казнь он принял как герой — нет, больше, чем герой: как добродушный мученик. Ни одного сочинения он не оставил, но беседы его запоминались людям на всю жизнь.
В букете(м.р, 2 скл, П.п.), о ягоде(ж.р, 1 скл, П.п.), из ежевики(ж.р, 1 скл, Р.п.), в зоопарке(м.р, 2 скл, П.п.), для бабушки(ж.р, 1 скл, Р.п.), на ткани(ж.р, 3 скл, П.п.), на рояле(м.р, 2 скл, П.п.), в воздухе(м.р, 2 скл, П.п.), без куртки(ж.р, 1 скл, Р.п.), у точилки(ж.р, 1 скл, Р.п.), в цирке(м.р, 2 скл, П.п.), в театре(м.р, 2 скл, П.п.), в балете(м.р, 2 скл, П.п.), для начинки(ж.р, 1 скл, Р.п.), об актёре(м.р, 2 скл, П.п.), о роли(ж.р, 3 скл, П.п.), на яхте(ж.р, 1 скл, П.п.), о концерте(м.р, 2 скл, П.п.), о королеве(ж.р, 1 скл, П.п.), из шерсти(ж.р, 3 скл, Р.п.), в коробке(ж.р, 1 скл, П.п.), на охоте(ж.р, 1 скл, П.п.), без причёски(ж.р, 1 скл, Р.п.), без вышивки(ж.р, 1 скл, Р.п.), из тетради(ж.р, 3 скл, Р.п.), в песне(ж.р, 1 скл, П.п.).
Объяснение:
В букете (м.р., 2 скл., П.п.), о ягоде (ж.р., 1 скл., П.п.), из ежевики (ж.р., 1 скл., Р.п.), в зоопарке (м.р., 2 скл., П.п.), для бабушки (ж.р., 1 скл., Р.п.),
на ткани (ж.р., 3 скл., П.п.), на рояле (м.р., 2 скл., П.п.), в воздухе (м.р., 2 скл., П.п.), без куртки (ж.р., 1 скл., Р.п.), у точилки (ж.р., 1 скл., Р.п.), в цирке (м.р., 2 скл., П.п.), в театре (м.р., 2 скл., П.п.), в балете (м.р., 2 скл., П.п.), для начинки (ж.р., 1 скл., Р.п.), об актере (м.р., 2 скл., П.п.), о роли (ж.р., 3 скл., П.п.), на яхте (ж.р., 1 скл., П.п.), о концерте (м.р., 2 скл., П.п.), о королеве (ж.р., 1 скл., П.п.), из шерсти (ж.р., 3 скл., Р.п.), в коробке (ж.р., 1 скл., П.п.), на охоте (ж.р., 1 скл., П.п.), без прически (ж.р., 1 скл., Р.п.), без вышивки (ж.р., 1 скл., Р.п.), из тетради (ж.р., 3 скл., Р.п.), в песне (ж.р., 1 скл., П.п.),
Объяснение: