Найдите в тексте вводные слова Каково их значение С какой целью они употреблены Объясните знаки препинания при них Прокомментируйте правописание наречий во-первых во-вторых в-третьих. А и Б
ответ:Я шёл в гости к другу на день рождения.Идя по алее я разглядывал листья,которые медленно слетали с деревьев.Маленький мальчик запускал яркого воздушного змея.Вскоре я был на месте.Пройдя в дом,поздоровавшись с Димой,я осмотрелся.Гостиная выглядела прекрасно.Присутствующие ребята,с которыми я ещё не был знаком,рассматривали фигурки на полочках.Время начинать праздник.
Объяснение:Что смог,то и написал.Подлежащие выражены местоимениями,существительными,цельным словосочетание-присутствующие ребята.А также я включил имя прилагательное,перешедшее в имя существительное-гостиная выглядела прекрсс
ответ:Я шёл в гости к другу на день рождения.Идя по алее я разглядывал листья,которые медленно слетали с деревьев.Маленький мальчик запускал яркого воздушного змея.Вскоре я был на месте.Пройдя в дом,поздоровавшись с Димой,я осмотрелся.Гостиная выглядела прекрасно.Присутствующие ребята,с которыми я ещё не был знаком,рассматривали фигурки на полочках.Время начинать праздник.
Объяснение:Что смог,то и написал.Подлежащие выражены местоимениями,существительными,цельным словосочетание-присутствующие ребята.А также я включил имя прилагательное,перешедшее в имя существительное-гостиная выглядела прекрсс
2- С (союз) Матвеем (дополнение, выраженное сущ.) случилось (сказуемое, выраженное глаголом) небольшое (дополнение, выраженное прилагательным) происшествие (подлежащие, сущ.), о котором (союз) он (подлежащие, местоимение) помнил (сказуемое, глагол) всю свою жизнь.