Найдите в высказываниях две словоформы од- ного и того же слова. Выделите в них морфемы,
которыми они отличаются друг от друга. На ка-
кое различие в значении они указывают? Поду-
майте, какой частью речи является это слово.
Почему вы так считаете? Запишите своё объясне
Девочка, так чудесно играющая на скрипке,
учится в нашем классе.
Девочка, так чудесно игравшая на скрипке
в детстве, давно выросла и стала известным
композитором.
наступила зима. уже середина января. сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях.
деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. белые-белые. и только кое-где виднеются красные гроздья рябины. под рябинами много птичьих следов. шоссе сбросило с себя белоснежный наряд, и кажется, что дорога черной змеей извивается между высокими домами в белоснежных шапках. люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. а с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело. а снег блестит на солнце, искрится и