Найдите в высказываниях студентов-филологов правописные ошибки: «Оратор должен быть... уверенным, т. к. ораторствуя, он ведёт людей за собой». «Дети лучше нас, взрослых чувствуют других людей».
«А иначе, подобно софистам он станет играть на инстинктах толпы».
«Речь это зеркало души, как человек говорит, таким он и является».
«Сравниваются же труд художника и труд учителя, который также как и у художника должен содержать в себе талант и мастерство».
«На мой взгляд стихотворение С.Я. Маршака можно разделить на четыре части».
«...велики заслуги К.И. Чуковского в области литературной критики, который, как выражается Маршак, в отличии от Скабичевского «высказывает мысли, что не засохли, не прокисли».
«...это лишь условность принятая в эпидейктической традиции». «Данные высказывания объединяет мысль о том, что главная задача учителя, не дать ученику готовое знание, а дать мотивацию для обучения».
«Что здесь имел ввиду автор?»
«Тут автор показывает, как Марина Львовна просто направляя ребят, поддерживая с ними общение им дойти до сути». «Учитель произвести неизгладимое впечатление на учеников, однако, не всегда это впечатление является позитивным».
Наиболее часто используется последовательный, или цепной связи предложений.
Вокруг города по низким пологим холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. В лесах попадались большие луговины и глухие озёра с огромными старыми соснами по берегам. Сосны всё время тихонько шумели. (Ю. Казаков)