В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lubivyjn
lubivyjn
21.05.2021 08:50 •  Русский язык

Найдите все
александр матвеевич пешковский
(1878-1933)
отечественная синтаксическая традиция,
начало которой, как и многому другому в на-
шей науке, было положено м. в. ломоносовым,
представлена великими именами и насчи-
тывает в своём развитии уже более 200 лет,
синтаксисом занимались такие
ся учёные, как а. х. востоков, ф. и. буслаев,
ф. ф. фортунатов, а. а. шахматов и др. ких
числу принадлежит и александр матвеевич
пешковский.
судьба пешковского сходна с судьбами мно-
гих отечественных языковедов, чей путь в на-
уку начался с преподавания языков и словесности в гимназиях.
а. м. пешковский долгое время служил в различных московских
гимназиях. он считал своим долгом обучать учеников таким обра-
зом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели су-
дить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении
как науке. прежде чем изучать язык во всех его проявлениях, уче-
ники должны составить представление о его структуре, увидеть род-
ной язык как единое целое.
гимназический опыт повлиял и на характер научной деятельно-
сти а. м. пешковского. самый известный его труд « син-
таксис в научном освещении» — книга, в которой проявился талант
пешковского как педагога. вместе с читателями он проводит экспери-
менты и размышляет над их результатами. именно а. м. пешковский
ввел в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного гла-
гола, дав им собственно языковое обоснование, нулевые связки и бы-
тийные глаголы выявляются на основе сопоставления таких предло-
жений, как он инженер. он был инженер. - он будет инженер,
тем самым было предложено сыгравшее большую роль в развития
синтаксической теории решение вопроса о выражении категорий вре-
мени и наклонения в предложениях.​

Показать ответ
Ответ:
Lina905
Lina905
10.03.2022 12:50
Писательство - это призвание. Слово "Призвание" родилось от слова "Зов"
Зов сердца - то, что в первую очередь побуждает писателя к труду. Голос души никогда не позволит писателю прожить на земле так и не передав человечеству свои мысли, думы, чувства. Но не только сердце призывает к писательству. Голос сердца мы часто слышим лишь в молодости. Со временем, с возрастом приходит возмужалость, появляется стремление вложить в этот мир как можно больше своих идей, переполняющих голову. Именно благодаря этому стремлению человек творить чудеса и выносить тягчайшие испытания. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
queensss
queensss
01.10.2020 07:53
В языке художественной литературы образность речи получает наиболее полное проявление. В чём же особенность использования богатств языка писателями? Как им удаётся достичь живости, наглядности, красочности описаний? Образность речи очень часто достигается благодаря употреблению слов в переносном значении. Например, К. Паустовский описывает грозу: “Грозовая туча курилась пепельным дымом и быстро опускалась к земле. Вся она была однообразного аспидного цвета. Но каждая вспышка молнии открывала в ней желтоватые зловещие смерчи, синие пещеры и извилистые трещины, освещённые изнутри розовым мутным огнём. Пронзительный блеск молний сменялся в глубине тучи полыханием медного пламени”. Выделенные слова, выступающие в образных значениях нам живо представить картину грозы. Слова, используемые писателями в переносном значении, называются тропами (от греч. тропос — “образ, поворот, оборот”). Тропы нужны художнику слова для наглядности изображения тех или предметов, явлений. Как же используются тропы в художественной речи? Писатели обращаются к ним в пейзажных зарисовках: “Тёплый бархат ночи богато расшит, украшен голубым серебром огней... ” (М. Горький). Тропы писателям несколькими штрихами нарисовать портрет человека, подчеркнув его индивидуальные, неповторимые черты. И всё же не следует думать, что чем больше поэт использует образных средств, тем ярче будут нарисованные им картины. В иных случаях предмет описания требует экономии речевых красок, особой строгости применения тропов. Например, А. С. Пушкин в романе «Евгений Онегин» не использует тропов в таком описании: “Был вечер. Небо меркло. Воды струились тихо. Жук жужжал”… Единственным выразительным средством речи в этом отрывке является звукоподражание: в последнем словосочетании слышится ж-ж-ж. Но можно ли отказать в художественности зарисовки? Безусловно, нет! Если образное слово начинает повторяться, то теряется его новизна, язык становится бедным, невыразительным. Поэтому не учитесь повторять кем-то придуманные образные выражения: ими вы не обогатите свой стиль. Создание тропов требует творчества, и только творчества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота