В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
belbeksev
belbeksev
27.10.2022 12:16 •  Русский язык

Найдите вставные конструкции . Охарактеризуйте их структуру и функцию по отношению к основному предложению. Объясните употребление знаков препинания. Обратите внимание на особые случаи оформления вставных конструкций, например при запятой и тире. 1. Вы садитесь в коляску,- это так приятно после вагона,- и катите по степной дороге, и пер вами мало-помалу открываются картины, каких нет под Москвой.(Ч). 2. Ей, здоровой, умной, красивой, молодой- ей было только двадцать три года.- недоставало до сих пор в жизни именно только этого простора и свободы(Ч.) 3. Враждовавшие казачество. казалось, готово было махнуть рукой на вражду, повесить седла в сарай.- пускай их пачкают голуби,- завернуть в сальные тряпочки винтовки, зарыть поглубже в землю.(А.Г.)4. Альберт открыл глаза- сначала один глаз, потом другой-и увидел в мире все таким неопределенным и чужим, что взволновался сердцем.(Пл.)5.Мария Никифоровна увидела тяжкий и почти ненужный труд,- потому что расчищенные места снова заваливались песком, молчаливую бедность и смеренное отчаяние(Пл.)

Показать ответ
Ответ:
ruslanamaslanuc
ruslanamaslanuc
30.05.2023 03:19
1) И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья. 2) Анна Сергеевна не снилась ему, а шла за ним всюду, как тень, и следила за ним. 3) Море ревело, как рассерженный зверь, и рев этот был слышен издалека. 4) Все время суда Авдеев солидно и с достоинством, как это и подобает человеку почтенному и невинно пострадавшему, сидел среди товарищей по несчастью, слушал и ровно ничего не понимал. 5) Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя, томный, пухлый, как укушенный пчелой, угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. 6) Я глядела на его вдохновенное лицо, слушала голос, который мешался с шумом дождя, и, как очарованная, не могла пошевелиться. 7) Оба мы шумно, как дети, мокрые, запыхавшиеся, стуча по лестницам, влетели в комнаты. 8) Проходили мимо меня люди со своею любовью, мелькали ясные дни и теплые ночи, пели соловьи, пахло сеном – и все это, милое, изумительное по воспоминаниям, у меня, как у всех, проходило быстро, бесследно, не ценилось и исчезало, как туман. 9) От ворот к дому нужно было идти рощей по длинной, ровной, как линейка, дороге, усаженной по обе стороны густой стриженой сиренью. 10) Дом неуклюже высился из массы зелени и резал глаза, как большой булыжник, брошенный на бархатную траву. 11) Она видит темные облака, которые гоняются друг за другом по небу и кричат, как ребенок. 12) Это был Мойсей Мойсеич, немолодой человек с очень бледным лицом и с черной, как тушь, красивой бородой. 13) Его голову тянуло вниз, глаза слипались, и мысли путались, как нитки. 14) Однообразная стрекотня убаюкивает, как колыбельная песня. 15) Саша минуту смотрел на нее с удивлением; наконец он понял и обрадовался, как ребенок. 16) А она глядела на него не мигая большими, влюбленными глазами, как очарованная, ожидая, что он тотчас же скажет ей что-нибудь значительное, безграничное по своей важности... 17) Как пленник, брошенный в пустой глубокий колодец, я не знаю, где я и что меня ждет. 18) Как шальной, ходил я по дому, по конюшням, проповедовал свои истины, приходил в ужас от невежества, пылал ненавистью ко всем, кто в белом цвете видел только белое... Пойдёт?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tractorust
Tractorust
19.10.2022 12:17
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила"
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.

б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота