Найти бессоюзное предложение, в котором нужно поставить запятую (знаки препинания не расставлены): 1) Он ждал расс она молчала и смотрела в окно. 2) Слабо шурша падали шишки вздыхая шумел лес. 3) Улетели птицы за море миновало время жатв. 4) Дождь вечернее небо очистилось. 5) За холмом прогремел гром подуло свежестью.
2.Составить словосочетания, установить вид подчинительной связи и выражения грамматических отношений в словосочетаниях: руководство и контроль (распределение бюджетных средств).
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.
Много столетий назад люди думали о том, как бы вылечиться от незнакомой болезни, как быстро добраться до удаленного места и как узнать о мире.
Каждое поколение делало все новые и новые открытия и изобретения. Шли годы, человек приобретал все больше и больше знаний и миру своими достижениями. Человек хотел узнавать еще и еще, чтобы выработать вакцину, избавив многих от разных болезней, лучше разбираться в точных науках, чтобы создать нового " " миру.
Сейчас в мире люди могут без труда добраться до другого города или даже страны. Любой человек может посмотреть нужную ему информацию в Интернете.