В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Viktoria235601
Viktoria235601
20.09.2020 18:37 •  Русский язык

найти главное предложении очень


найти главное предложении очень

Показать ответ
Ответ:
пухля13
пухля13
12.12.2022 12:23
"записка учителя языка: уважаемые родители васи удодова! прошу обратить ваше внимание на сочинение вашего сына "как я понимаю пословицы и поговорки". интерпретация некоторых идиом великого языка вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое искреннее недоумение. так, например, в первом абзаце своего сочинения, василий пишет: "пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию василия, чтобы вы могли лучше понять плод его творчества) . возвращаюсь к пословице. являясь поклонницей творчества г. данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. hо какое отношение армейский головной убор имеет к пословице: "баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно. далее, по плану сочинения василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "hа воре и шапка горит". в тексте сочинения василия только одна странная фраза - "ахтунга по камментам видно". это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что василий изучает , а не . а смысл пословицы "hе имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. hаш преподаватель физкультуры - моисей ромуальдович жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы n185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях. по тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом министерства образования рф, за номером 185-бис, следующей поговоркой, про которую должны были написать ученики - должна была стать "в огороде - бузина, а в киеве - дядька". абсолютно непонятно, почему ваш сын ограничился кратким "в огороде - шишки". далее идет приписка на полях рукой вашего сына: "чтобы хохло-газосрач не разводить". по вышеупомянутому плану министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "сытое брюхо - к учению глухо". ваш сын опять же ограничился краткой фразой "гаго дунduk, ты? " мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. hо не настолько же. кроме того, прошу обратить внимание на использование вашим сыном числительных. "семеро первонахов f5". интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "семь раз отмерь - один отрежь". hа этом заканчиваю. еще раз убедительно прошу обратить ваше внимание на образование вашего сына. с уважением, преподаватель языка и изольда альбертовна шперц. p.s. hе будете ли вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры моисею ромуальдовичу жемальдо смысл пословицы "тамбовский пидр тебе камрад кандрад"? "
0,0(0 оценок)
Ответ:
TITANIKбро
TITANIKбро
29.04.2023 20:10
. 1) З...ря уже давно румянилась на небе: всё возв...щало во...хождение солнца. 2) Бывалые и старые поучали молодых. Стук и рабочий крик подн...мался по всей окружности. 3) Конные ехали, н... отягчая и н... горяча коней, пешие шли резво за возами, и весь табор подвигался только по ночам, отдыхая днём. 4) Н...кто н...чем н... заводился и н... держал у себя. Всё было на руках у куренного атамана. 5) Всё всполохнулось: кто м...нял волов и плуг на коня и руж...ё и отправлялся в полки; кто прятался, уг...няя скот и унося что только было можно унесть. 6) Все три всадника ехали молч...ливо. Старый Тарас думал о давнем: перед ним проходила его молодость. 7) При в...езде их оглушили пятьдесят кузнецких молотов, уд...рявших в двадцати пяти кузницах. 8) Некоторые занимались ремёсла­ми, иные держали лавочки и торговали; но большая часть гуля­ла с утра до вечера. 9) В подобных случаях водилось у запо-

ро...цев гнат...ся в ту же минуту за похитителями.

(Н. В. Гоголь.)

II. 1) Со стороны прибыв далёкой в дремучий лес, орёл с орлицею вдвоём задумали навек остаться в нём. (Кр.) 2) Бросить такую добычу было бы соверше...о н...простительно. (Т.) 3) Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой. (Кр.) 4) И вмиг со всех дворов собак сбежалося с полсотни. (Кр.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота