Найти исправить лексические ошибки 1 вариант
1) Катерина ищет какой-то элементарной любви со стороны Тихона.
2) Обломов никогда не хотел довести себя до полного идеала.
3) Обломов с диваном гарнитур.
4) В бою Тарас патрнотически
5) Это произведение вызывает у меня эмоции радости, счастья.
6) Настя, читая книгу, систематически то плачет, то смеётся.
7) Этот спектакль потряс меня реальностью актеров.
8) Просматривал бумажную прессу того времени,
9) Надежды оказались нереальными. 10) Поэт пронизывает весь текст чувством любви 1 Внешнюю независимость Базарон выдаёт как неопрятный вид, 12) В этом стихотворении Лермонтову было хорошо. 13) Её красоту он описывает длинными волосами и белыми, қак перлы, зубамя. 1 14) Теперь можно подвести смысла этой повести,
1.5) Свою теорию Раскольников сравнивает с Наполеоном, 16) Мармеладов и Катерина Ивановна ветретились, когда оба были вдовами, 17) изображает возвращение Болконского на старом могучем дубе, 18) На стене стенды с артистами цирка. 19) Я живу на восьмом этаже, слева от меня продуктовый магазин, 20) Девочка расстроенно огорчилась
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Озаглавьте текст
Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.