Найти морфологические, фонетические , традиционные и дифференцирующие принципы (по три) из текста
художественное наследие писателя почти никогда не представляет прямого ряда объектов, движущихся в одном направлении. лишь в редких случаях все произведения автора образуют такую тесную систему, что среди них каждое познается в эстетическом существе своем только путем сравнения друг с другом и путем соотнесения с хронологически смежными, родными произведениями одного цикла. вершинных художников, органически развивающих единственную систему формально-эстетических средств, мало. у большинства писателей — несколько разных ликов художественной индивидуации. поэтому жалкой карикатурой на реальное многообразие должны считаться все современные попытки расставить корифеев в пределах каждого жанра по двум-трем линиям и схематически начертить путь их загробного шествия.
художественная индивидуальность, даже если она умерщвляется абстракцией «эволюционного» схематизма, в большинстве случаев отбрасывает свои тени сразу на десятки дорог, вступает рассеченными членами своими в звенья нескольких цепей. эти разные лики художественной индивидуации все же скреплены неким субстанциальным единством, понять и объяснить которое — . ее решает он, ища в - контексте эпохи обоснования как для многообразия проявлений художественной индивидуальности, так и для сведения всех ее ликов к единству личности
Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.
(какУЮ) древнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)
(какОЕ) синЕЕ море (с.р., ед.ч., в.п.)
(какОЙ) верернИЙ туман (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) косматЫЙ Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) тихИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) сельскИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) летнИЙ житель (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) легкИЙ ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
впиши карандашом окончания имён прилагательных мужского рода, единственного числа И.п и В.п., встретившиеся тебе в упражнении, в рамки:
непробудн(ЫЙ) сон (м.р., ед.ч., и.п.)
верерн(ИЙ) туман (м.р., ед.ч., и.п.)
космат(ЫЙ) Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
тих(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
сельск(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
летн(ИЙ) житель (м.р., ед.ч., и.п.)
легк(ИЙ) ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
полев(ОЙ) цветок (м.р., ед.ч., в.п.)