В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kira1626
Kira1626
12.10.2022 12:09 •  Русский язык

Найти морфологические, фонетические , традиционные и дифференцирующие принципы (по три) из текста

художественное наследие писателя почти никогда не представляет прямого ряда объектов, движущихся в одном направлении. лишь в редких случаях все произведения автора образуют такую тесную систему, что среди них каждое познается в эстетическом существе своем только путем сравнения друг с другом и путем соотнесения с хронологически смежными, родными произведениями одного цикла. вершинных художников, органически развивающих единственную систему формально-эстетических средств, мало. у большинства писателей — несколько разных ликов художественной индивидуации. поэтому жалкой карикатурой на реальное многообразие должны считаться все современные попытки расставить корифеев в пределах каждого жанра по двум-трем линиям и схематически начертить путь их загробного шествия.

художественная индивидуальность, даже если она умерщвляется абстракцией «эволюционного» схематизма, в большинстве случаев отбрасывает свои тени сразу на десятки дорог, вступает рассеченными членами своими в звенья нескольких цепей. эти разные лики художественной индивидуации все же скреплены неким субстанциальным единством, понять и объяснить которое — . ее решает он, ища в - контексте эпохи обоснования как для многообразия проявлений художественной индивидуальности, так и для сведения всех ее ликов к единству личности​

Показать ответ
Ответ:
theartik1
theartik1
03.11.2021 03:40

Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vaniev2006
vaniev2006
02.05.2021 23:30
(какУЮ) позднЮЮ ночь (ж.р., ед.ч., в.п.)       (какОЙ) усталОЙ деревнею       (какОЙ) непробуднЫЙ сон (м.р., ед.ч., и.п.)    (какУЮ) хорошенькУЮ куклу  (какУЮ) столетнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)  (какОЙ) полевОЙ цветок
(какУЮ) древнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)
(какОЕ) синЕЕ море (с.р., ед.ч., в.п.)
(какОЙ) верернИЙ туман (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) косматЫЙ Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) тихИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ)  сельскИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) летнИЙ житель (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) легкИЙ ветер (м.р., ед.ч., и.п.)

впиши карандашом окончания имён прилагательных мужского рода, единственного числа И.п и В.п., встретившиеся тебе в упражнении, в рамки:
непробудн(ЫЙ) сон (м.р., ед.ч., и.п.)
верерн(ИЙ) туман (м.р., ед.ч., и.п.)
космат(ЫЙ) Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
тих(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
сельск(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
летн(ИЙ) житель (м.р., ед.ч., и.п.)
легк(ИЙ) ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
полев(ОЙ) цветок (м.р., ед.ч., в.п.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота