Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения.
Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть: коротким, но ёмким по содержанию логически связан с предыдущим изложением не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
1)Донецкая дорога. Невесёлая станция, одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и, похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч. 9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны фигуры людей красноватые в блеске дня.
Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть:
коротким, но ёмким по содержанию
логически связан с предыдущим изложением
не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
1)Донецкая дорога. Невесёлая станция, одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и, похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч. 9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны фигуры людей красноватые в блеске дня.