В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Софийкф
Софийкф
27.12.2022 11:41 •  Русский язык

Найти ответы вариант 4 лук — от семи недуг. (1)лук — весьма своеобразное растение. (2)луковица покрыта золотистыми, прозрачными, но плотными пленочками. (3)луковица была первым наглядным пособием при изучении астрономии. (4)ученые древности разрезали луковицу поперек и объясняли на ней своим ученикам строение вселенной. (5)они тогда утверждали, что вселенная состоит из нескольких оболочек, которые окружают землю. (6)в средние века люди думали, что лук предохраняет воинов от стрел и ударов мечей. (7)рыцари носили на груди под стальными латами обыкновенную луковицу. (8)поэтому один из сортов лука назвали «лук победный». (9)разные виды дикого лука растут у нас на полях и в лесах. (10)но культурный лук происходит из западной азии. (11)возделывать лук начали в древние времена в китае, а затем в индии и египте. (12) в армиях древней греции и рима добавляли в пищу солдатам большое количество лука. (13)считалось, что лук придает человеку силу, энергию и храбрость. (14)во все времена у всех народов приписывали луку лечебные свойства. (15)у восточных народов была поговорка: «лук, в твоих объятиях проходит всякая болезнь» . (16)древние славяне применяли лук как лекарство при многих болезнях. (17)это нашло отражение в поговорке: «лук от семи недуг». (по п. верзилияу) a1–a7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. к каждому a1–a7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. номера выбранных ответов на a1–a7 обведите кружком. а1. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему появилась поговорка: лук – от семи недуг? » 1) лук — весьма своеобразное растение. 2) в средние века люди думали, что лук предохраняет воинов от стрел и ударов мечей. 3) во все времена у всех народов приписывали луку лечебные свойства 4) считалось, что лук придает человеку силу, энергию и храбрость. а2. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «культурный» (предложение 10). 1) высокоурожайный 2) развитый 3) выращиваемый человеком 4) высокоразвитый а3. укажите ошибочное суждение. 1) в слове автографсогласный звук [т]является непроизносимым. 2) в слове всё первый звук [ф]. 3) в слове учитель мягкость согласного [л]на письме обозначена буквой ь (мягкий знак) . 4) в слове моя звуков больше, чем букв. а4. в предложениях 2-4 найдите слово с непроверяемой безударной гласной в корне. а5. укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) изложения 2) рассказывала 3) творить 4) пробудил а6. в каком слове правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, тона конце её пишется с». 1) поставил 2) напишем 3) испугался 4) раздача а7. в каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) самозабвенный2) напряжённый 3) бесшумная4) стеклянная в1. замените книжное слово «предохраняет» в предложении 6 стилистически ответ: в2. замените словосочетание (прил.+ сущ.)«восточные народы» (предложение 15), синонимичным словосочетанием (сущ. + напишите получившееся словосочетание. ответ: в3. выпишите грамматическую основу предложения 14. ответ: в4. среди предложений 6–9 найдите предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. ответ: в5. выпишите все определения из предложения 9. ответ: в6. укажите количество грамматических основ в предложении 5. ответ запишите цифрой. ответ: в7. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между простыми предложениями в составе сложноподчинённого. луковица покрыта золотистыми,(1) прозрачными,(2) но плотными пленочками. луковица была первым наглядным пособием при изучении астрономии. ученые древности разрезали луковицу поперек и объясняли на ней своим ученикам строение вселенной. они тогда утверждали,(3) что вселенная состоит из нескольких оболочек, (4)которые окружают землю. ответ:

Показать ответ
Ответ:
stich2095
stich2095
06.11.2021 16:03

Несмотря на холодные декорации, хоккей – самый горячий вид спорта. Любители музыки знают: нет ничего более впечатляющего, чем побывать на живом выступлении. Также и с хоккеем: не представляю, что кто-то может остаться равнодушным после того, как побывает на матче или сам выйдет на лед.

В межсезонье я скучаю за праздничной атмосферой хоккейных матчей. Перед ледовым дворцом собираются оживленные компании в фирменных шарфах и шапочках. Под звуки свистков и барабанов подтягиваются активные фанаты, которые будут выкрикивать кричалки и махать плакатами во время матча. Трибуны заполняются самыми разными людьми: школьниками, пенсионерами, мальчиками и девочками. Все любят хоккей.

Я люблю его за скорость, динамику и непредсказуемость результата. Иногда мне кажется, что спортивные состязания придумали для того, чтобы поймать за хвост случай. Чтобы еще раз столкнуться с этой удивительной, пугающей и одновременно прекрасной и равнодушной к человеку силой.

Если виды спорта сравнивать с фильмами, хоккей – триллер. После трех периодов по 20 минут в хоккейном матче, футбол с его двумя таймами по 45 минут кажется затянутым, а футболисты неповоротливыми.

Хоккей держит в напряжении каждую минуту. Суровые мужчины на льду того и гляди ввяжутся в драку. Оживленную атмосферу поддерживают знаменитые хоккейные музыкальные заставки

В перерывах, разгоряченные переживаниями зрители спешат к нехитрым хоккейным угощениям - хот-догам и напиткам, которые кажутся потрясающе вкусными. В то время как обаятельные девушки-фигуристки в фирменной одежде клуба-хозяина приводят в порядок лед на арене. Ни на минуту не покидает ощущение праздника.

Помню, как в первый раз на матче я боялась, что не смогу разглядеть момент, когда шайба попадет в ворота и мне придется узнавать об этом из результатов на табло или по крикам болельщиков. Но я разглядела и до сих пор помню восторг, что я оказалась причастна к чему-то большому и объединяющему.(Вот)

0,0(0 оценок)
Ответ:
иван1208
иван1208
29.11.2020 08:36
И.есть что? пятьдесят шесть  рублейр.нет чего? пятидесяти шести  рублейд.рад чему? пятидесяти шести  рублямв.вижу что? пятьдесят шесть  рублейт.оплачу чем? пятьюдесятью шестью  рублямип.думаю о чём? о пятидесяти шести  рубляхи. есть что? двести тридцать четыре  рубляр. нет чего? двухсот тридцати четырёх  рублейд. рад чему? двумстам тридцати четырём  рублямв. вижу что? двести тридцать четыре  рублят. оплачу чем? двумястами тридцатью четырьмя  рублямип. думаю о чём? о двухстах тридцати четырёх  рубляхи. есть что? девятьсот семьдесят восемь  рублейр. нет чего? девятисот семидесяти восьми  рублейд. рад чему? девятистам семидесяти восьми  рублямв. вижу что? девятьсот семьдесят восемь  рублейт. оплачу чем? девятьюстами семьюдесятью восьмью  рублямип. думаю о чём? о девятистах семидесяти восьми  рублях
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота