Найти ответы вариант 4 лук — от семи недуг. (1)лук — весьма своеобразное растение. (2)луковица покрыта золотистыми, прозрачными, но плотными пленочками. (3)луковица была первым наглядным пособием при изучении астрономии. (4)ученые древности разрезали луковицу поперек и объясняли на ней своим ученикам строение вселенной. (5)они тогда утверждали, что вселенная состоит из нескольких оболочек, которые окружают землю. (6)в средние века люди думали, что лук предохраняет воинов от стрел и ударов мечей. (7)рыцари носили на груди под стальными латами обыкновенную луковицу. (8)поэтому один из сортов лука назвали «лук победный». (9)разные виды дикого лука растут у нас на полях и в лесах. (10)но культурный лук происходит из западной азии. (11)возделывать лук начали в древние времена в китае, а затем в индии и египте. (12) в армиях древней греции и рима добавляли в пищу солдатам большое количество лука. (13)считалось, что лук придает человеку силу, энергию и храбрость. (14)во все времена у всех народов приписывали луку лечебные свойства. (15)у восточных народов была поговорка: «лук, в твоих объятиях проходит всякая болезнь» . (16)древние славяне применяли лук как лекарство при многих болезнях. (17)это нашло отражение в поговорке: «лук от семи недуг». (по п. верзилияу) a1–a7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. к каждому a1–a7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. номера выбранных ответов на a1–a7 обведите кружком. а1. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему появилась поговорка: лук – от семи недуг? » 1) лук — весьма своеобразное растение. 2) в средние века люди думали, что лук предохраняет воинов от стрел и ударов мечей. 3) во все времена у всех народов приписывали луку лечебные свойства 4) считалось, что лук придает человеку силу, энергию и храбрость. а2. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «культурный» (предложение 10). 1) высокоурожайный 2) развитый 3) выращиваемый человеком 4) высокоразвитый а3. укажите ошибочное суждение. 1) в слове автографсогласный звук [т]является непроизносимым. 2) в слове всё первый звук [ф]. 3) в слове учитель мягкость согласного [л]на письме обозначена буквой ь (мягкий знак) . 4) в слове моя звуков больше, чем букв. а4. в предложениях 2-4 найдите слово с непроверяемой безударной гласной в корне. а5. укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) изложения 2) рассказывала 3) творить 4) пробудил а6. в каком слове правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, тона конце её пишется с». 1) поставил 2) напишем 3) испугался 4) раздача а7. в каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) самозабвенный2) напряжённый 3) бесшумная4) стеклянная в1. замените книжное слово «предохраняет» в предложении 6 стилистически ответ: в2. замените словосочетание (прил.+ сущ.)«восточные народы» (предложение 15), синонимичным словосочетанием (сущ. + напишите получившееся словосочетание. ответ: в3. выпишите грамматическую основу предложения 14. ответ: в4. среди предложений 6–9 найдите предложение с однородными членами. напишите номер этого предложения. ответ: в5. выпишите все определения из предложения 9. ответ: в6. укажите количество грамматических основ в предложении 5. ответ запишите цифрой. ответ: в7. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между простыми предложениями в составе сложноподчинённого. луковица покрыта золотистыми,(1) прозрачными,(2) но плотными пленочками. луковица была первым наглядным пособием при изучении астрономии. ученые древности разрезали луковицу поперек и объясняли на ней своим ученикам строение вселенной. они тогда утверждали,(3) что вселенная состоит из нескольких оболочек, (4)которые окружают землю. ответ:
Несмотря на холодные декорации, хоккей – самый горячий вид спорта. Любители музыки знают: нет ничего более впечатляющего, чем побывать на живом выступлении. Также и с хоккеем: не представляю, что кто-то может остаться равнодушным после того, как побывает на матче или сам выйдет на лед.
В межсезонье я скучаю за праздничной атмосферой хоккейных матчей. Перед ледовым дворцом собираются оживленные компании в фирменных шарфах и шапочках. Под звуки свистков и барабанов подтягиваются активные фанаты, которые будут выкрикивать кричалки и махать плакатами во время матча. Трибуны заполняются самыми разными людьми: школьниками, пенсионерами, мальчиками и девочками. Все любят хоккей.
Я люблю его за скорость, динамику и непредсказуемость результата. Иногда мне кажется, что спортивные состязания придумали для того, чтобы поймать за хвост случай. Чтобы еще раз столкнуться с этой удивительной, пугающей и одновременно прекрасной и равнодушной к человеку силой.
Если виды спорта сравнивать с фильмами, хоккей – триллер. После трех периодов по 20 минут в хоккейном матче, футбол с его двумя таймами по 45 минут кажется затянутым, а футболисты неповоротливыми.
Хоккей держит в напряжении каждую минуту. Суровые мужчины на льду того и гляди ввяжутся в драку. Оживленную атмосферу поддерживают знаменитые хоккейные музыкальные заставки
В перерывах, разгоряченные переживаниями зрители спешат к нехитрым хоккейным угощениям - хот-догам и напиткам, которые кажутся потрясающе вкусными. В то время как обаятельные девушки-фигуристки в фирменной одежде клуба-хозяина приводят в порядок лед на арене. Ни на минуту не покидает ощущение праздника.
Помню, как в первый раз на матче я боялась, что не смогу разглядеть момент, когда шайба попадет в ворота и мне придется узнавать об этом из результатов на табло или по крикам болельщиков. Но я разглядела и до сих пор помню восторг, что я оказалась причастна к чему-то большому и объединяющему.(Вот)