Найти проблему,авторскую позицию и два примера-иллюстрации с вашим комментарием Это часть которая не влезла: (35)Вот, читайте: «Данное вещество токсично для человека и животных. (Зб)Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров...» (37)Вот видите, качество молока... (38)Про лосей же ни слова... (39) — Но ведь можно было об этом догадаться. (40)Предупреждали же... (41) — Мы согласно инструкции... (42)Вот и весь разговор. (43)...В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, живому, что украшает жизнь и радует человека. (44)Мы не должны забывать в любом деле о самом главном — о человеческом здоровье, не должны пренебрегать счастьем слышать пение птиц, видеть цветы у дороги, бабочку на подоконнике и зверя в лесу... (По В. Пескову*)
I. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мо.л.одой ч.еловек бегло говорил по узбекски (по казахски и (по туркменски. Овца на Руси появилась первоначально под названием «овица». Умелый мо.торист вёл катер отклоняя его то вправ. то влев. пр.идчу
ствуя любую отмель. Скитальцы?торговцы, парни из Шотландии, отлично знают Канаду. Экспи.дицио(н,нн)ым отрядам п.ручалось найти таинственную страну Офир, где до.бывали с.кровища для царя Соломона. Мы шли молча любуясь на.ступлением декабрьского свежо.го утра. Язык издре.вне на пр.ямую связан с че.ловеческой душой с ч.еловеческим нравом. За мех.овым пологом юрты, напротив очага, пр.иютились три комну.тушки бок.овушки.
1. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. ВЫДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2. Найдите в тексте приложения. Определите их синтаксическую роль. какие предложения именно
3. Выполните синтаксический разбор словосочетания сокровища для царя.
Словосочетание — это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа (подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является.
Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому
Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)
2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.
Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)
3) Наречные — главное слово наречие.
Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)
Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].
I. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мо.л.одой ч.еловек бегло говорил по узбекски (по казахски и (по туркменски. Овца на Руси появилась первоначально под названием «овица». Умелый мо.торист вёл катер отклоняя его то вправ. то влев. пр.идчу
ствуя любую отмель. Скитальцы?торговцы, парни из Шотландии, отлично знают Канаду. Экспи.дицио(н,нн)ым отрядам п.ручалось найти таинственную страну Офир, где до.бывали с.кровища для царя Соломона. Мы шли молча любуясь на.ступлением декабрьского свежо.го утра. Язык издре.вне на пр.ямую связан с че.ловеческой душой с ч.еловеческим нравом. За мех.овым пологом юрты, напротив очага, пр.иютились три комну.тушки бок.овушки.
1. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. ВЫДЕЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2. Найдите в тексте приложения. Определите их синтаксическую роль. какие предложения именно
3. Выполните синтаксический разбор словосочетания сокровища для царя.
не могу прости
Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому
По типу главного слова
1) Глагольные — главное слово: глагол, причастие, деепричастие.
Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)
2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.
Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)
3) Наречные — главное слово наречие.
Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)
Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].