В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maxim2006c
maxim2006c
16.03.2020 16:34 •  Русский язык

Найти проблему и аргументы к этому тексту,заранее . мучительно переходить из мира в войну.под смоленск нас,,отправили в стареньких,скрипучих дачных вагонах-это дразнило воспоминаниями о том,что было вот-вот,накануне,но уже стало невозвратимым. вместе с нами ехал ивашов,назначенный руководителем строительства военного завода.в нашем классе училась его дочь.мы учились в десятом; ивашов позаботился,чтобы в классах было тепло. ''в холоде знпния замерзают на лету,не успев долететь до нашего разума'',-утверждал он.директор школы лидия михайловна любила нас: знала,кого война лишила отца и как его звали,кого - брата и как его имя,а у кого пока ещё,слава богу,все живы. но своих директорских обязанностей она как-то стыдилась,считая себя и нас,десятиклассников,''дезертирами''. -мы должны вносить свою лепту! -утверждала она. после уроков старшие классы выгружали вагоны и загружали их.мы раскидывалилопатами снег,очищая рельсы.но не о такой ''лепте'' мечтала лидия михайловна.''ивашов устроил для нассанаторий: горячие батареи,столовая,чистота.должны мы или нет? ''-восклицала она.у лидии михайловны муж и сын тоже были на начальник находившейся поблизости стройконторы усанов определить нас на военное производство. и вот на пороге заснеженной школы возник ивашов. -школьники не могут работать на производстве ,-категорически заявил он. -но ведь учащиеся фзу и ремесленных училищ трудятся,-возразила директор. -не трудятся,а вкалывают с утра до ночи,но у них есть приобретенная профессия,квалификация-от их мы,увы,не можем отказаться. -но ведь вы сами говорили о всеобщем противлении злу,да и законы военного -я понимаю: участие в общем деле,пример отцов - я поддерживаю все это.но сберечь для то,что можно сберечь из мира детства,-это тоже противление злу и наша с вами лепта,лидия михайловна. -но ведь детям на фронте,не старшеклассникам,а именно детям, звания героев,ордена и медали. -да,этих и а указах называютпо имени-отчеству,подчеркивая,что не детское дело они выполняют.страна с и со слезами,гордясь и страдая,их награждает.ивашов . -на участке усанова сложнейшая кваливикация нужна и знание техники безопастности,там на каждом шагу написано: ''опасно для жизни! '' это же преступление! пока могут учиться,пусть учатся.так что добро не должно сникать от ситуации,которое создаёт зло. -но законы войны -нашим с вами законом,лидия михайловна,должен быть гумманизм.вот это любой ценой.а против жестоких,бесчеловечных законов войны мы должны стоять,пока можем.война хочет навязат нам закон безразличия к цене человеческой жизни.поддаться ''правилам'',что подсовывает нам враг,-значит,изменить себе.мы с вами не на это,лидия михайловна. -не согласилась она.

Показать ответ
Ответ:
cuvluroyeoc
cuvluroyeoc
30.09.2020 21:55

1)Василь Быков "Пойти и не вернуться" - главная героиня, Зоська, во время ВОВ не думала о детских играх, она, как взрослая воевала и совершала подвиги...

2) Можешь взять биографию кого-нибудь из пионеров-героев (например, Зоя Космодимьянская)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота