В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найти проблему, поставить свою позицию и позицию автора, 2 аргумента из этого текста: (1)тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын. (2)мы были замечательно бедны. (3)питались жареной капустой и гречкой. (4)новогодние подарки ребёнку начинали покупать за полгода, не позже, так как точно знали, что накануне нового года денег на все заказанные им у деда мороза сюрпризы точно не хватит. (5)так вот и жили, приобретая один подарок в месяц: на него иногда уходила треть моей нехитрой зарплаты. (6)старший долго верил в деда мороза, чуть ли не до восьми лет. (7)по крайней мере, я точно помню, что в первом классе он реагировал на одноклассников, которые кричали, что никакого деда мороза нет, как на глупцов. (8)каждый год он составлял списки: что он желает заполучить к празднику. (9)мы по списку всё исполняли, иногда добавляя что-либо от себя. (10)и вот, помню, случился очередной новый год. (11)мы с женою глубоко за полночь выложили огромный мешок подарков под ёлку. (12)легли спать в предвкушении – нет же большей радости, как увидеть счастье своего ребёнка. (13)утром, часов в 9, смотрим – он выползает из своей комнатки. (14)вид , лоб нахмурен: может, дед мороз забыл зайти. (15)заприметил мешок, уселся рядом с ним и давай выкладывать всё. (16)там был аэроплан на верёвочке. (17)там был пароход на подставочке. (18)солдаты трёх армий в ужасающей врага амуниции. (19)книга с роскошными картинками. (20)щит и меч. (21)первый, ещё игрушечный мобильник. (22)когда он всё это выгрузил, нам с кровати стало не видно нашего ребёнка. (23)мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. (24)и тут раздался оглушительный плач! (25)сын рыдал безутешно. (26)жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел? (27)вы знаете, я врать не буду – я не помню точно, чего именно ему не хватило в числе подарков. (28)но, поверьте, это была сущая ерунда. (29)допустим, он хотел чёрный танк, а мы купили ему зелёный броневик. (30)что-то вроде того. (31)но обида и некоторый даже ужас были огромны. – (32)он забыл танк! – рыдал ребёнок. – (33)он забыл! (34)он забыл! (35)сидит, понимаете, этот наш маленький гномик под горой игрушек, купленных на последние деньги родителями, отказывающими себе во всём, невидимый за ними, – и рыдает. (36)реакция наша была совершенно нормальная. (37)мы захохотали. (38)ну, правда, это было смешно. (39)он от обиды зарыдал ещё больше – мы кое-как его утешили, пообещав написать деду морозу телеграмму, пока он не уехал к себе в лапландию… (40)я до сих пор уверен, что мы себя вели правильно. (41)может, у кого-то поведение моего ребёнка вызовет желание воскликнуть: «(42)! (43)кого вы воспитываете! (44)он вам ещё покажет! » (45)как хотите, я не спорю. (46)я ж знаю, что он не . (47)он отреагировал как ребёнок, которому ещё неведомы несчастье и обман. (48)этого всего ему вдосталь достанется потом. (49)уже достаётся. (50)но дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом. (51)я в этом убеждён. (52)мой отец говорил мне эту любимую мою фразу: «(53)как скажешь – так и будет». (54)я всё жду, кто мне ещё в жизни может такие слова сказать. (55)больше никто не говорит. (56)так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким. (57)мой старший подрос, и теперь у нас детей уже четверо. (58)старший свято блюдёт тайну деда мороза. (59)дед мороз есть, факт. (60)каждый год наши младшие пишут ему свои письма. (61)старший самым внимательным образом отслеживает, чтобы броневик был зелёный, чтобы вместо мушкетёров в мешок не попали пираты, чтобы вместо гарри поттера не была куплена таня гроттер (или наоборот) и чтобы воздушные шарики были правильной воздушно-шариковой формы. (62)насколько я вижу (а я вижу), опыт детства научил моего старшего сына не безответственности и наглости, а желанию самолично доводить чудеса до конца для тех, кто ждёт этих чудес и верит в них. (по з. прилепину*) * захар прилепин (евгений николаевич прилепин; род. в 1975 г.) – современный российский писатель, лауреат премий.

Показать ответ
Ответ:
Roma1231
Roma1231
13.08.2020 14:12

117 слов считая букву И

Самый лучший вариант школьных каникул это отдых в летнем лагере, так как именно там ты можешь узнать много нового и если ты очень скромный и стесняешься общаться, то именно там Языковой барьер исчезнет раз и навсегда.

Во-первых, лагерь может быть либо на Курортной зоне, либо он может также быть и Пришкольным, ведь и там и там могут проходить различные интересные и увлекательные Программы, где можно со всеми пообщаться.

Во-вторых, в каждом лагере ребята ходят на различные Экскурсии, где познают очень много нового, интересного, что также приводит к раскрепощению и общению.

Таким образом, летние лагеря ребятам не только отдохнуть но и научиться правильно разговаривать и общаться с окружающими. Чем более ты общительный, тем больше у тебя будет друзей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ddhfh
ddhfh
20.11.2021 10:40
Учиться – всегда пригодится. Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи «Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя», – писал В. А. Сухомлинский. И это справедливо. Часто родители своему ребенку говорят, что учиться надо, что в жизни знания пригодятся, но не все дети прислушиваются к мнению родителей. Хотя доказывать человеку необходимость знания – это, по словам М. Горького, все равно, что убеждать его в полезности зрения. Так зачем же человеку учиться? Природой каждый человек наделяется своими неповторимыми талантом. И сможет он их реализовать только тогда, когда овладеет необходимыми знаниями, умениями. «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта», – говорил Д. И. Писарев. Иначе невозможно осмысление человеком мира сложных явлений – освоение родного языка, узнавание и завязывание тысяч и тысяч узелков связи с внешним миром, обеспечивающих наше существование. И дело даже не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное. Знания расширяют кругозор человека. Реалии сегодняшнего дня, изменений в мире, обстановки в стране требуют от человека гибкости и мобильности. Он должен постоянно совершенствоваться, уметь, если потребуется, начать все с чистого листа. Например, люди, внезапно потерявшие работу по специальности, только тогда смогут найти новую работу, если несмотря на обстоятельства, возраст, разные трудности снова пойти учиться, расширяя свои возможности. Образование, по словам Д. Писарева, учит человека жить и распоряжаться своими силами. А так как науки не просто граничат одна с другой, а внедряются и проникают друг в друга, то человек становится в несколько раз сильней, начинает лучше понимать какие-то явления, процессы через разнообразие знаний. Учиться – всегда пригодится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота