найти стилевые черты очерка как жанра публицистического стиля. Проведите языковые средства, выражающие эти черты. Друзья, нужно продолжать верить в сказки и... сочинять их! семинар В этом не только романтика жизни и попытка сохранить детское восприятие мира, но и волшеб- ная возможность заглянуть в глубины души и многое понять про себя и людей, а поняв, изменить к лучшему. В этом я еще раз убедилась, побывав на семинаре для родителей "Работа со сказкой для семьи". Сказка, фантазия, игра — это пространство, которое позволяет быть свободным в своих желаниях. Через сказочные образы и действия можно понять, что занимает мысли ребенка, каким он представляет себя и окружающих. На семинар по сказкам собралось много народу, но, как оказалось, не все были готовы "подключиться" к сказочному процессу. Ведь нужно было вернуться в детство и перестать серьезно относиться к происходящему вокруг. Многие признавались, что давно уже не чи- тали сказок, не видят в них особого смысла. Но... сказка началась, и мы пытались все вместе сочинить сказку. И прежде чем “волшебный" клубок был пущен по кругу, нам объяс- нили, как сказка сказывается, по каким законам она живет. Все убеди- лись, как непросто раскрыть в себе сочинять. Но, несмотря на трудности, этот опыт убедил “не закрывать окно в свою детскую"! Такие встречи дают родителям возможность узнать и научиться чему-то полезному и интересному для работы над собой и в семье. Давайте вместе творить свою сказку! У нас получится!
Моя мама-(подлежащее) купила-(сказуемое) мне очень красивое платье, и я-(подлежащее) ее очень поблагодарила-(сказуемое).
Я-(подлежащее) вчера купила-(сказуемое) брату часы, и он-(подлежащее) очень обрадовался-(сказуемое).
Моя сестра-(подлежащее) вчера баловалась-(сказуемое) , а мама-(подлежащее) ее отругала-(сказуемое).
Я-(подлежащее) вчера спала-(сказуемое) , и вдруг мама-(подлежащее) пришла -(сказуемое) и позвала-(сказуемое) меня в кухню.