Культурой называется совокупность достижений людей в производственном, общественном и духовном отношении. Люди в своём развитии очень долгую дорогу развития, мы сейчас совсем не похожи на пещерных людей, которые охотились на мамонтов, ели полусырое мясо и рычали друг на друга. Мы представляем собой цивилизованное общество, в котором развита демократия, наши дети учатся в школах, работают заводы и фабрики, в магазинах полно товаров, снимаются фильмы и ставятся спектакли. Культура бывает, несомненно, двух видов: материальная и духовная. Они не могут существовать друг без друга. Ведь в холодной и нетопленой квартире с продавленным диваном трудно сохранить высокий уровень духовности. А накопив несметные богатства, и при этом делать ошибки в словах, может только недалёкий человек, который считает грамотность чем-то не очень нужным, не важным в жизни. Можно сказать, что, от того, как воспитан человек, будет зависеть его культурный уровень. Воспитанный человек может устранить какие-то недостатки в себе, если поработает над собой. Поэтому большое внимание необходимо уделять воспитанию подрастающего поколения, развитию необходимых культурных навыков. Ведь наша молодёжь – это наше будущее, она будет определять нашу жизнь лет через 20-30, и хотелось бы, чтобы ребята интересовались родным языком и литературой, различными видами искусства. Тогда и уровень культуры будет у нас в дальнейшем только подниматься, а культура будет развиваться вширь и вглубь, будут получать распространение новые виды искусства, которые являются отражением нашей современной жизни.
Культурой называется совокупность достижений людей в производственном, общественном и духовном отношении. Люди в своём развитии очень долгую дорогу развития, мы сейчас совсем не похожи на пещерных людей, которые охотились на мамонтов, ели полусырое мясо и рычали друг на друга. Мы представляем собой цивилизованное общество, в котором развита демократия, наши дети учатся в школах, работают заводы и фабрики, в магазинах полно товаров, снимаются фильмы и ставятся спектакли. Культура бывает, несомненно, двух видов: материальная и духовная. Они не могут существовать друг без друга. Ведь в холодной и нетопленой квартире с продавленным диваном трудно сохранить высокий уровень духовности. А накопив несметные богатства, и при этом делать ошибки в словах, может только недалёкий человек, который считает грамотность чем-то не очень нужным, не важным в жизни. Можно сказать, что, от того, как воспитан человек, будет зависеть его культурный уровень. Воспитанный человек может устранить какие-то недостатки в себе, если поработает над собой. Поэтому большое внимание необходимо уделять воспитанию подрастающего поколения, развитию необходимых культурных навыков. Ведь наша молодёжь – это наше будущее, она будет определять нашу жизнь лет через 20-30, и хотелось бы, чтобы ребята интересовались родным языком и литературой, различными видами искусства. Тогда и уровень культуры будет у нас в дальнейшем только подниматься, а культура будет развиваться вширь и вглубь, будут получать распространение новые виды искусства, которые являются отражением нашей современной жизни.
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.