В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найти завязку, кульминацию, развязку в рассказе "Бурундук" А. Дорофеева

Показать ответ
Ответ:
MissOmnomno
MissOmnomno
07.09.2020 04:28

в воскресенье мы с родителями пошли гулять в парк. была та волшебная пора весны, когда деревья уже укрылись зеленью, зацвела сирень, каштаны. воздух был еще прохладным, но солнечный лучи, пробивались сквозь редкие тучки, припекало. мы шли аллеей, со всех сторон нас окружали каштаны,  их кроны смыкались над нашими головами. соцветия каштанов напоминали зажженные белые свечки и имели просто роскошный вид. неожиданно возле своих ног я увидела одну из таких свечек. кто-то сорвал цветущее чудо и бросил. мы прошли еще несколько шагов и увидели грубо сломанную веточку клена с еще нежными светло-зелеными незавядшими листочками. кому захотелось портить эту красоту? едва ли этот человек хотел сделать кому-то приятность, принеся в дом каштановые соцветия или ветвь с кленовыми листочками. растения были сорваны просто так, мимоходом, даже не подумав, зачем это нужно. соцветия каштанов быстро вянут, поэтому ни красоты, ни уюта в комнате не создадут. другое дело, сирень или черемуха. кстати, в нашем парке есть много разных видов сирени, но и его, когда ломают, то создается такое впечатление, будто здесь прошел ураган.

если человек так равнодушен к живой природе, можно ли утверждать, что он любит свой город, улицу, наконец свою родину? ведь от заботливого отношения к растениям зависит благополучие парков, садов, лесов. вот посадили на нашем школьном цветнике роскошные георгины, а кто-то взял и тайком выкопал их, т.е. просто украл. крадут цветы на городских клумбах, а сколько деревья вырублено в городе якобы ради всяких строительных работ. и в нашем дворе уничтожили около десятка старых тополей. молодых  не посадили. природа — это красота, которая окружает нас всегда и всюду. эта зеленая одежда нашей страны. увеличивать зеленое богатство — означает по-настоящему любить родину. тот самый каштан или клен — это не просто красота. это — чистый воздух, дом для птиц. а впрочем, это и так всем известно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyafifefoks
nastyafifefoks
15.02.2023 22:17
Людмила петрушевская среди современных писателей стоит особняком. ее пьесы и рассказы не могут не заставить человека думать о жизни, о смысле и цели существования. она пишет прежде всего о проблемах, волнующих людей, о наиболее важных вопросах, интересующих человека. в рассказе «новые робинзоны» писательница рисует картину бегства, бегства главных героев от действительности, от мира, в котором живут и мучаются миллионы людей. жизнь невозможна в такой бесчеловечной цивилизации. жестокость, голод, бессмысленность существования — все это становится причиной бегства от такой жизни. человек не хочет отвечать за все то, что творится в мире, не хочет нести ответственность за смерти людей, за кровь и грязь. вот так и попала обычная городская семья в заброшенную и глухую деревеньку. они сбежали, не смогли больше терпеть того режима, той системы, в которой находились: «мои мама с папой решили быть самыми хитрыми и в начале всех дел удалились со мной и грузом набранных продукᴛᴏʙ в деревню, глухую и заброшенную, куда-то за речку мору». приехав в это забытое богом место, они тотчас же взялись за работу: «отец копал огород… посадили » началась новая жизнь. здесь все нужно было начинать заново, строить новую, другую, не похожую на ту жестокую, лучшую жизнь. «во всей деревне было три » и только у одной из них была семья, которая иногда приезжала за солеными огурцами, капустой и картошкой. одиночество стало уже привычным образом жизни. другой старости у них и нет. они уже привыкли жить в голоде, холоде и нищете, они смирились с такой жизнью. марфутка, одна из старух, даже не выходила на огород, она «пережила еще одну зиму» и, видимо, «собиралась умирать от голода». ситуация, в которой оказались все жители деревни, безы сходная. кто-то пытается выжить, а кто-то устал от постоянной борьбы за бессмысленное существование. семейство, только что приехавшее сюда, нашло как бы свой «островок счастья». они сами выбирали себе такой путь, не смогли больше быть жертвами. и я считаю: правильно сделали. зачем терпеть жизнь, в которой плохо, если можно самим сделать ее лучше. главный герой рассказа — отец, глава семейства. это он решил, что настоящая жизнь — жизнь в изоляции. он надеется на себя, на свои силы, на то, что он сможет обеспечить существование своей жене и дочери. в рассказе также важен образ маленькой девочки лены, мать которой, пастушиха верка, повесилась в лесу от нехватки денег на таблетки, «без которых она не могла». лена — символ будущего. маленькая девочка, у которой еще вся жизнь впереди. ей только предстоит узнать и, может, даже пережить эту жизнь. вместе с ней представителем будущᴇᴦᴏ поколения является мальчик, малыш, подброшенный беженцами. его нашли на крыльце и прозвали найден. эти дети только в будущем поймут, как же надо бороться за существование, за лучшее, за светлое.  какая судьба их ждет? неужели и они смирятся, станут жертвами? у героев рассказа, молодой семьи, есть все: дети, хлеб, вода, любовь, в конце концов. в конце концов. жизнь еще не закончена, она все еще продолжается, только надо за нее бороться, сопротивляться всему, что мешает. надо надеяться на лучшее и никогда не думать о плохом . в подобной трудной и жестокой жизни нельзя быть слабыми, нельзя быть пессимистами, иначе можно сильно за это поплатиться. жизнь учит всему, многих она бьет так сильно, что ее уроки навсегда остаются в памяти. надо иметь огромную силу воли, для того чтобы противостоять ей. нельзя останавливаться ни на минуту.  главный герой убежал, он сдался. не смог справиться с трудностями . в целом, конечно, он правильно сделал. другого выхода не было. только изоляция. а с другой стороны, он просто слабый человек. он не способен на борьбу. он остался один на один с собой, со своей бедой, но, похоже, он этим доволен. вспомним, к примеру , эпизод с приемником:   «однажды отец включил приемник и долго шарил в эфире. эфир молчал. то ли сели батареи, то ли мы действительно остались одни на свете. у отца блестели глаза: ему опять удалось сбежать! » похоже, он доволен тем, что остался один на «краю света». теперь он не зависит ни от кого, кроме себя. он никогда больше не увидит того, что творится за пределами деревни. он судьбе за свое спасение. они вырвались из железной клетки, улетели в никуда, оторвались от того, что губит и человека, и все доброе в человеке. у них есть все и в то же время у них нет ничего. у них нет самого главного — будущего . в данном и есть трагичность рассказа. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота