Найти значения слов беллетристика, фолиант. Затем составить два предложения с этими словами и со словом однако так, чтобы в первом предложении слово однако было союзом, а во втором вводным словом).
7. Мария ничего не ответила и, (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, (3) стала гладить собаку, (4) хотя та мирно спала. 8. Немного позже Чурсины позвонили по телефону, (2) номер которого они узнали в справочной службе, (5) и отменили вызов врача. 9. Лось так привязался к мальчику, (1) что, (2) когда тот уходил куда-либо, (3) зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть. 10. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье и, (2) хотя слова её были привычными, (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце, (4) словно всё услышанное происходило с ним. 11. Снег засыпáл следы путников, (1) и стало ясно, (2) что если снегопад не прекратится к ночи, (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом. 12. Елена размечталась до того, (1) что, (2) когда услыхала звонок в дверь, (3) не сразу поняла, (4) что происходит. 13. По ночам к реке подвозили лес, (1) и, (2) когда белый туман закутывал берега, (3) все восемь рот настилали доски на обломки мостов. 14. Я думал о людях, (1) чья жизнь была связана с этой историей, (3) и мне захотелось узнать, (4) что с ними стало.
8. Немного позже Чурсины позвонили по телефону, (2) номер которого они узнали в справочной службе, (5) и отменили вызов врача.
9. Лось так привязался к мальчику, (1) что, (2) когда тот уходил куда-либо, (3) зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть.
10. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье и, (2) хотя слова её были привычными, (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце, (4) словно всё услышанное происходило с ним.
11. Снег засыпáл следы путников, (1) и стало ясно, (2) что если снегопад не прекратится к ночи, (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.
12. Елена размечталась до того, (1) что, (2) когда услыхала звонок в дверь, (3) не сразу поняла, (4) что происходит.
13. По ночам к реке подвозили лес, (1) и, (2) когда белый туман закутывал берега, (3) все восемь рот настилали доски на обломки мостов.
14. Я думал о людях, (1) чья жизнь была связана с этой историей, (3) и мне захотелось узнать, (4) что с ними стало.
1.ЛЕтели и лЕтели осенн/ние листЬя. 2.Ветер поОхватил их и пОгнал к
речкЕ 3.По 3ЕркалЬной воде поплыли зОлОтые мОнетки. 4.На краю дЕревни заиграл
рОжок. 5. Это пастух собЕрал стадо.
6. Я выхожу из дома, беру вёсла и иду к речке. 7.Восток свЕтлеет, рОзовеет.
8. УдИвитЕльная тишЬ кругом. 9.Река словно похОрошела, выпрЯмилась. 10.Под
первыми лучами солнца засвЕркали, заискрились капельки воды. 11. Стояла чУдесная
пора осени.
2. Розовеет-Розовый. Летели- полЕт или же Лёт. Светлеет- свет.
3. Заголовок: Какой же прекрасный мир...
4. Тип текста- Описание
5. Словосочетания: Там их нет...
Надеюсь будет как "Лучший ответ" потому что я старалась))