В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Назови орфограму в словах с пропускали. спиши, вставь пропущенные буквы​

Показать ответ
Ответ:
Slloonok
Slloonok
14.10.2022 08:04

лдиаЗадание 1.

В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.

а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );

б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).Задание 1.

В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.

а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );

б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).Задание 1.

В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.

а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );

б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).Задание 1.

В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.

а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );

б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
misszephir25
misszephir25
14.01.2020 06:37

Объяснение:

выделить союзы, задать вопросы к придаточным и определить их вид, сделать вывод о типе подчинения придаточных частей, составить схему 1. Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралось вдали то в заросли ивняка, то в песчаный обрыв. 2. Когда я всматриваюсь, мне даже чудится, что я начинаю видеть на сотни, на тысячи километров вокруг. 2. Определить, однородное или параллельное подчинение в придаточных, указать вид придаточных частей в предложении 3. Говор народа, топот лошадей и телег, веселый свист перепелов, жужжание насекомых, которые неподвижными стаями вились в воздухе, запах полыни, соломы и лошадиного пота, тысячи различных цветов и теней, которые разливало палящее солнце по светло-желтому жнивью, синей дали леса и бело-лиловым облакам, белые паутины, которые носились в воздухе или ложились по жнивью, — все это я видел, слышал и чувствовал. 4. Турка подъехал к острову, остановился, внимательно выслушал от папа подробное наставление, как равняться и куда выходить, разомкнул собак, не спеша второчил смычки, сел на лошадь и, посвистывая, скрылся за молодыми березками. 5. Я слышал, как гончие погнали дальше, как заатукали на другой стороне острова, отбили зайца и как Турка в свой огромный рог вызывал собак, но все не трогался с места... 6. Когда мы подошли к большим, папа, к великой нашей радости, объявил, что, по матушки, поездка отложена до завтрашнего утра. 7. Он с самого того времени, как вошел в наш дом, не переставал вздыхать и плакать, так что это предвещало какую-нибудь беду нашему дому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота