В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kotova111111777
Kotova111111777
13.10.2020 03:36 •  Русский язык

Назовите 5 причин по которым надо прочитать продолжение трилогии Василия Яна "Нашествие монголов" ​

Показать ответ
Ответ:
annareain252
annareain252
07.04.2023 09:17

Е.Л. Шварц "Сказка о потерянном времени"

1. В сказке рассказывается о детях, которые тратили время впустую, а злые волшебники отобрали его, превратив младшеклассников в стариков. Поиски утраченного были трудны и опасны.

2. Основная мысль сказки: потраченное впустую время - потерянное навсегда время.

3. Произведение Е.Л. Шварца можно озаглавить так: "Чародеи-часовщики", "Куда уходит время?", "Прозеваешь минуту - потеряешь жизнь".

4.В этом произведении утверждается мысль о том, что время нужно беречь, вернуть его можно только в сказке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Afakado
Afakado
06.08.2021 11:07
1 . Соответствия (только 3!):
     2) Определение выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова. -
           А) Для Пьера(х), |воспитанного за границей|, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России.

      3) Два или более нераспространённых определения стоят после определяемого слова. -
         В) Утро(х), |серое и туманное|, не располагало к прогулке.

      5) Определение выражено причастным оборотом, который стоит перед определяемым словом и имеет добавочное обстоятельственное значение. -
           Г) |Утомленный долгой дорогой|, путешественник(х) сразу уснул.

2. Тип определения в предложении
(Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня Малявин (х),
 |мальчик лет пятнадцати|.):
     б) обособленное распространённое приложение

3. Из двух предложений составлено одно с обособленным членом:
    а) На вершине горы лежали облака, |не позволявшие различать верхние очертания|.
   б) У костра сидела девочка лет десяти, |одетая в лёгкое платье в цветочек|.
   в) Осенний дождь, |шедший уже несколько часов|, надоедливо барабанил по стеклу.

4. Предложение (Над лугом поднялся туман) дополнено

   а) обособленным определением, выраженным причастным оборотом:
     Над лугом поднялся туман, |густо клубящийся над седыми травами|.

   б) обособленным определением, выраженным прилагательными:
     Над лугом поднялся туман, |густой и тяжелый|.

5. Предложения с пунктуационными ошибками исправлены:
    в) Мой друг известен как лучший математик класса.
      (запятая не нужна: как = в качестве)
    г) Он(х), сытый, быстро заснул.
      (обособленное определение после определяемого слова, выраженного личным местоимением)
    д) На солнце ярко сверкнули |занесенные снегом| избушки(х) (Григ.).
      (запятые не нужны: причастный оборот перед определяемым словом)

6. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
    б) 2, 3, 4
Жили в хате старуха Христина,(2) промышлявшая гаданием и знахарством,(3) и её муж,(4) сельский скрипач Захар Тарасович.

(2 и 3 – выделяют обособл. определение, выраженное прич. обор.;
 4 – выделяет обособленное распр. приложение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота