В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Назовите непарный по глухости-звонкости согласный.
a) [г]
b) [ф]
c) [б]
d) [в]
е) [р]

2. укажите звук всегда мягкий.
a) [х].
b) [ш].
c) [ц].
d) [ч].
е) [ж].

3. лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением
корня остальных слов только в
a) носик.
b) носильщик.
c) носовой.
d) переносица.
е) нос.

4. укажите морфологический образования слова: языковед.
a) сложение.
b) приставочно - суффиксальный.
c) приставочный.
d) суффиксальный.
е) бессуффиксный.

5. укажите ряд слов с правильным написанием приставок на з и с.
a) изгнать - истратить, нисложить - ни исгнать - истратить, низложить - ни изгнать - истратить, низложить - ни изгнать - истратить, низложить - низпослать.
е) исгнать - истратить, нисложить - ни буква -о- после шипящих в корне слова в
a) ш..л, щ..лка.
b)щ..тка, зач..т.
c) беч..вка, щ..голь.
d) трещ..тка, ш..к.
е) пш..нка, ш..рстка.

7. заимствованные слова в:
a) авеню, барабан, аккорд.
b) китель, княжич, коробейник.
c) аршин, ботфорты, боярин.
d) веретено, грамота, девиз.
е) журавль, зубило, кафтан.

8. морфология изучает образования слов.
b) словарный состав языка.
c) устойчивые сочетания слов.
d) слова как части речи.
е) словосочетание и предложение.

9. укажите ряд существительных с буквой и в суффиксе.
a) им.. чко, сит.. чко, врем.. чко
b) чек, к, к
c) , ,
d) , ,
е) , ,

10. укажите прилагательное с двумя н.
a)
b)
c)
d)
е)

11. определите ряд имен числительных, в середине которых пишется ь.
a) восем..надцать, шестьдесят, восемьсот.
b) девять, шестисот, семьдесят.
c) пят..сот, трид..цать, семьдесят.
d) восем..десят, восем..сот, девят..сот.
е) восемнадцать, шест..наддать, пятьдесят.

12. укажите, в каком варианте ни пишется раздельно.
a) (ни) чему.
b) (ни) за что.
c) (ни) чем.
d) (ни) что.
е) (ни) чей.

13. определите, какой из глаголов правильно разобран по составу.
a)машинизировать; корень - "машин", суффиксы - "изиров", "а", "ть".
b)заболевает; приставка - "за", корень - "бол", суффикс - "ева", окончание - "ет".
c)послышался; приставка - "по", корень - "слыш", суффиксы - "ал", "ся", окончание -
"нулевое".
d)интересовались; корень - "интерес", суффиксы - "ов", "ал", "ся", окончание - "и".
е)заигралась; приставка- "за", корень - "игр", суффиксы - "а", "л", "а", "сь".

14. выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с
суффиксами -ущ-, -ющ-.
a) дышать, держать, полоть.
b) стелить, славиться, вертеться.
c) зависеть, лечить, реять.
d) бороться, хлопотать, трепетать.
е) веять, клеить, догонять.

15. укажите деепричастие совершенного вида:
a) бросаясь
b) корчуя
c) нахмурясь
d) требуя е) минуя

16. укажите вариант, в котором слово нужно писать слитно.
a) (в)следствие того что.
b) (с)разбегу.
c) (на)днях.
d) (по)двое.
е) (с)налету.

17. определите какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных
гласных: в дня, в фильма, в реки, костра,
все выяснилось.
a) -е, -и, -е, -и, -е.
b) -е, -и, -и, -е, -и.
c) -е, -е, -и, -и, -и.
d) -е, -и, -е, -и, -и.
е) -е, -е, -е, -е, -и.

18. укажите предложение с союзом зато.
a) он был наказан за(то), что сказал неправду.
b) он молод, за(то) вынослив и подвижен.
c) я уважаю тебя за(то), что ты сильный человек.
d) встань за(то) дерево.
е) я дорого заплатила за(то) сомнение.

19. пишется через дефис частица:
a) я зашел в комнату и что(же) увидел?
b) не знаю, долго(ли) я пробуду в библиотеке.
c) о, если(б) голос мой умел сердца тревожить!
d) пора(бы) уже и отдохнуть.
е) что(либо) нужно предпринять.

20. непроизводное междометие в:
a) мяу-мяу!
b) гав-гав!
c) ку-ку-ку!
d) динь-динь!
е) ха-ха-ха!

Показать ответ
Ответ:
allaxarchenko
allaxarchenko
17.04.2020 02:32
Валентин александрович серов – знаменитый художник - получил хорошее художественное образование. среди его работ можно найти картины разных жанров. но основу его творчества составлял портрет. серова считают мастером детского портрета, когда художнику удается добиться естественности в облике ребенка.     в целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «мика морозов». на ней изображен маленький мальчик, сын м. морозова, знаменитого в россии мецената. на портрете мике морозову всего четыре года. он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники. мальчик, похоже, только что проснулся. на нем еще надета ночная рубашка. мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. она гладкая и бархатистая. на щеках играет легкий румянец большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, который вынуждает сидеть в бездействии, но совершает какие-то чудесные действия.      мика морозов готов сорваться и бежать. ему нелегко дается неподвижность. руки сжимают подлокотники кресла так, как будто мальчик желает оттолкнуться ими, чтобы стремительнее был его бег. вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться, играть, шуметь. с детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «когда же я пойду играть? » он и сидит на краешке кресла. такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам.     мика чем-то неуловимо напоминает птицу, готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или движении. так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, веселый смех и щебетание. но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность.     картина в.а. серова «мика морозов» построена на контрасте. голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, которое украшает цветная узорчатая накидка, и серой стеной. этот темный фон как бы оттеняет детскую красоту и невинность маленького существа, так внимательно за действиями художника.     портрет мики морозова производит на зрителя сильное впечатление. восхищает мастерство в.а. серова. вызывает умиление герой картины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
резной777
резной777
04.03.2021 01:03
Деепричастные обороты: 1. склонах оврагов и холмов,//избирая участки с песчаным //распластавшись 3. далеко// вытянув хвост 4. лисица, //занимающаяся зимой мышкованием рыться, //разбрасывая вокруг снежную рыжая лисица наиболее распространена и известна на территории нашей страны. чаще всего лисицы поселяются на склонах оврагов и холмов, избирая  участки с песчаным грунтом, защищенные от заливания дождевыми или талыми . охотится она в разное время суток. поразительные повадки обнаруживает она при охоте. почти у всех народов она является символом хитрости и ловкости. спокойно идущая лисица  следует по прямой, оставляет на снегу четкую цепочку следов. испуганное животное может бежать быстро, буквально распластавшись над землей и далеко вытянув хвост. замечательное зрелище представляет лисица,  занимающаяся зимой мышкованием. войдя в азарт, она- то прислушивается к писку грызунов, то делает грациозный прыжок, то начинает быстро рыться, разбрасывая вокруг снежную пыль. при этом хищница настолько увлекается, что подпускает к себе близко. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота