Коротенькое письмо, \написанное второпях химическим карандашом на листочке из ученической тетрадки в линейку.\ -причастн.оборот Она знала письма наизусть, а все равно перед каждым сном неторопливо перечитывала их, \всматриваясь в каждую букву.\ -деепричастный Но, \радостно согласившись\, (деепричаст)тут же и почернела, и хотя ни слова не сказала, Мама стояла в распахнутых дверях, \прижав кулаки ко рту.\- дееприч. Был сыном, ребенком, школьником, мальчишкой, солдатом.-однородн.
Отгляделись, да не отплакались.-однородн.
Выпивала Анна Федотовна поминальную за общим столом, шла к себе, стелила постель и, перед тем как уснуть, обязательно перечитывала оба письма и похоронку.-однородные
Пословица учит: "Не стыдно молчать, коли нечего сказать".
Пословица напоминает:"Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь".
"Раз речь не ясна, она не достигнута цели", - изрек Аристотель.
"Дело не в слове, а в тоне, в каком слово произносится", - писал В.Белинский.
"Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри иатериалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге", - наставлял учитель.
Цицерон учил:"Достойная задача оратора заключается в избранном и ярком".
"Зная заранее, о чем ты хочешь сказать, надо говорить свободно и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома", -советовал И.Андроников.
Она знала письма наизусть, а все равно перед каждым сном неторопливо перечитывала их, \всматриваясь в каждую букву.\ -деепричастный
Но, \радостно согласившись\, (деепричаст)тут же и почернела, и хотя ни слова не сказала,
Мама стояла в распахнутых дверях, \прижав кулаки ко рту.\- дееприч.
Был сыном, ребенком, школьником, мальчишкой, солдатом.-однородн.
Отгляделись, да не отплакались.-однородн.
Выпивала Анна Федотовна поминальную за общим столом, шла к себе, стелила постель и, перед тем как уснуть, обязательно перечитывала оба письма и похоронку.-однородные