В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimabashlik3857
dimabashlik3857
09.08.2022 00:24 •  Русский язык

Назовите вид трудности в синтаксических вариантах слова
доминировать над кем
Выберите один ответ:
a. управление глаголов
b. падежи при производных предлогах
c. управление прилагательных
d. управление существительных

Назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова

агрéссор

Выберите один ответ:
a. правильная постановка ударения в кратких прилагательных, кратких страдательных причастиях, глаголах в времени
b. правильная постановка ударения в именах существительных
c. произношение твердого и мягкого согласного в заимствованных словах перед буквой Е
d. произношение звука [э] или [о] на месте буквы Е под ударением
e. правильная постановка ударения в глаголах

Назовите вид трудности в синтаксических вариантах слова

доказательство чего

Выберите один ответ:
a. управление глаголов
b. управление существительных
c. падежи при производных предлогах
d. управление прилагательных

Назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова

при́даны

Выберите один ответ:
a. правильная постановка ударения в кратких прилагательных, кратких страдательных причастиях, глаголах в времени
b. правильная постановка ударения в глаголах
c. произношение звука [э] или [о] на месте буквы Е под ударением
d. правильная постановка ударения в именах существительных
e. произношение твердого и мягкого согласного в заимствованных словах перед буквой Е

Назовите вид трудности в синтаксических вариантах слова

вопреки чему

Выберите один ответ:
a. управление глаголов
b. управление существительных
c. падежи при производных предлогах
d. управление прилагательных

Назовите вид трудности в морфологических вариантах слова

глубочайший

Выберите один ответ:
a. колебания в роде существительных
b. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов
c. правильное образование сложных форм деепричастий
d. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р.
e. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне
f. правильное образование сложных форм причастий
g. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен
h. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных
i. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов
j. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов
k. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных
l. склонение количественных числительных

Назовите вид трудности в морфологических вариантах слова

полотенец

Выберите один ответ:
a. правильное образование сложных форм деепричастий
b. правильное образование формы 1 л. ед.ч. настоящего/ будущего времени недостаточных глаголов
c. выбор окончания и.п. мн.ч. имен существительных м.р.
d. правильное образование сложных форм причастий
e. правильное использование глаголов несовершенного вида с гласными -а- и -о- в корне
f. склонение количественных числительных
g. выбор краткой формы прилагательных на -ен – енен
h. колебания в роде существительных
i. правильное образование форм настоящего/ будущего времени изобилующих глаголов
j. выбор окончания р.п. мн.ч. существительных
k. правильное образование форм степеней сравнения прилагательных
l. правильное образование формы повелительного наклонения глаголов

Показать ответ
Ответ:
akknastenka19
akknastenka19
13.06.2020 07:26
Я-(подлежащее) вчера собиралась-(сказуемое) в город, и моя подруга-(подлежащее) сказала-(сказуемое) , чтобы я взяла ее с собой.
Моя мама-(подлежащее) купила-(сказуемое) мне очень красивое платье, и я-(подлежащее) ее очень поблагодарила-(сказуемое).
Я-(подлежащее) вчера купила-(сказуемое) брату часы, и он-(подлежащее) очень обрадовался-(сказуемое).
Моя сестра-(подлежащее) вчера баловалась-(сказуемое) , а мама-(подлежащее) ее отругала-(сказуемое).
Я-(подлежащее) вчера спала-(сказуемое) , и вдруг мама-(подлежащее) пришла -(сказуемое) и позвала-(сказуемое) меня в кухню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дазайосамо31
дазайосамо31
16.03.2020 07:04
РОДИТЕЛЬНЫЙ падеж: грохот канонады, открытие галереи, закрытие комбината, отсутствие результата, должность секретаря, строительство магистрали, проявление доблести, выбор профессии, ремонт планетария, отсутствие комментария, наличие идеала, проведение агитации, необходимость пропаганды, протест коллектива. ДАТЕЛЬНЫЙ падеж: приблизиться к канонаде, приз галерее, заказ комбинату, радоваться результату, выговор секретарю, подъехать к магистрали, хвала доблести, дань профессии, приехать к планетарию, удивиться комментарию, подражать идеалу, доверять агитации, прислушаться к пропаганде, премия коллективу. ПРЕДЛОЖНЫЙ падеж: участвовать в канонаде, картина в галерее, работать на комбинате, рассказать о результате, усомниться в секретаре, очерк о магистрали, репортаж о доблести, преуспеть в профессии, побывать в планетарии, неточность в комментарии, рассказать об идеале, услышать об агитации, участвовать в пропаганде, работать в коллективе. .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота