В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
utseetstse
utseetstse
10.01.2020 22:55 •  Русский язык

Nbsp;                                                                                                                           часть ii. вариант 1прочтите текст и выполните 2-11.(1)– сюрприза не будет, – извиняющимся тоном произнес громов. – (2)сюрприз, александр сергеевич, просто сбежал. (3)– как - сбежал? – удивился светловидов. (4)– а вот так. (5)прыгнул в окно - и был таков. (6)только теперь светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке. (7)– ну, не будем так огорчаться, – бодро сказал светловидов. – (8)для начала почистимся и умоемся. (9)профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. (10)– сразу как дома! – сказал он, надевая куртку. (11)светловидову не терпелось узнать, что произошло, кто же в конце концов прыгнул в окно. (12)но не стоило подливать масла в огонь: громов и так был расстроен. (13)– не хотите ли позавтракать? – предложил светловидов. (14)– пока я гнался за этим сюрпризом, – крикнул громов из ванной, – я проголодался и зашел в кафе! (15)между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. (16)ещё раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои (17)а теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет. (18)и он рассказал, что произошло утром. (19) светловидов, слушая громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате – верил и не верил. (20)электроник – кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков. (21)чутьём учёного гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. (22)но сначала надо было что-то предпринять. (23)– я позвоню в милицию, – предложил он, – по найти его. (24)– но как вы объясните ситуацию? (25) мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, – сказал громов. – (26)о, эта чудовищная моя рассеянность! (27)я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. (28)и вот печальные (29)как вы догадываетесь, мышцы электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. (30) а если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? (31) он же свернет нормальному человеку шею! (32)– будем надеяться на хорошее воспитание.(33)он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени электроник. (34) учёный описал его приметы, в том числе и быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. (35)распространяться о других особенностях электроника он не стал. (по отрывку из книги е. велтистова «приключения электроника»)ответами к 2–11 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание). ответы к записывайте без пробелов, запятых и иных разделяющих символов.2.   в каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «почему электроник так быстро убежал»? 1) ему надоело у профессора громова.2) мышцы электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью.3) электроник решил устроить сюрприз профессору громову.4) электроник не хотел знакомиться со светловидовым.3.   укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.но не стоило подливать масла в огонь: громов и так был расстроенчутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений.3) а теперь, – продолжал профессор, вернувшись в гостиную, – могу вам открыть этот небольшой секрет. 4) – будем надеяться на хорошее воспитание, – шутливо заметил светловидов.4. из предложений 15-16 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «на конце приставки пишется –з-, если после неё следует звонкий согласный.» 5. из предложений 34-35 выпишите слово, правописание н (нн) в котором подчиняется правилу: «в наречиях на –о, -е пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». 6. замените слово разыскать в предложении 33 стилистически нейтральным синонимом. напишите это слово. 7. замените словосочетание с нетерпением ждал (предложение 21), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу второй части сложного предложения 12.9. среди предложений 18-21 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – сюрприза не будет,(1) – извиняющимся тоном произнес громов. – сюрприз, (2)александр сергеевич, (3)просто сбежал.11.   укажите количество грамматических основ предложения 18.12.среди   предложений     30-34 найдите односоставное   определённо-личное предложение       ответ запишите цифрой

Показать ответ
Ответ:
Аня142
Аня142
28.09.2022 10:34

1.картофель - картофель - корень - нулевое окончание .

2.органика - орган - корень - ик - суффикс - а - окончание .

3.местоимение - местоимен-корень - и - суффикс - е - окончание .

4.числительное - числ - корень - и - суффикс - тельн - ое - окончание .

5.хоровод - хор - корень - о - соединительная гласная - вод - корень - нулевое окончание .

6.библиотека - библи- корень - о - соединительная гласная - тек - корень - а - окончание .

7.поросёнок - порос - корень - ёнок - суффикс - нулевое окончание .

8. спальня - сп - корень  - а - суффикс - ль - суффикс - н - суффикс - я - окончание .

9 . воробей - воробей - корень - нулевое окончание .

10. пароход - пар - корень - о - соединительная гласная - ход - корень - нулевое окончание .

11. колобок - колоб - корень - ок - суффикс - нулевое окончание .

12. библия - библи - корень - я - окончание .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimagurkun2016
dimagurkun2016
28.09.2022 10:34

ΙИграя свою музыкуΙ, он заставлял каждого задуматься.

В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.

ΙВозвратившись из лесаΙ, мы стали разбирать грибы.

В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.

Друзья, вы совершаете хорошее дело пожилым людямΙ.

Вариант ответа 3: В выбранном предложении ставятся две запятые, так как одна запятая выделяет обращение ("друзья"), а другая обособляет деепричастный оборот.

ΙНемного отдохнув от тренировкиΙ, мы отправились в школу.

В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота