Не)аккуратный мальч..нка; (не)дорогой ш..лк ; (не)свежий калач..; вовсе (не)нужная вещ.. ; (не)высокое (з,с)дание; ..дуть с крыш.. ; бритве..ый прибор; станцио..ый см..тритель; соловьи..ое пение; кожа..ый портфель; ветре..ая погода; оловя..ный с..лдатик; н..мецкий язык; з..ленеющих рощ…
Запишите предложения, объясните графически все орфограммы.
Приятно пахла горько-сладкая полынь, и спокойно жужжали шмели над широко раскинувшимися лопухами. (СР (без анализа))
Ещё в сентябре медведь объелся желудей, ягод брусники, а сейчас спит сладко-нежным сном. (ПСР)
Федя живёт в большой доме в деревне с женой. каждый день он ездит через лес ,чтобы привезти письма,газеты и переводы. для этого у него есть конь Верный.
Федя,сам ухаживает за ним. В деревне когда то была конюшня на 120 коней. теперь половина конюшни развалилась. вторую половину конюшни занимал один Верный. ему скучно жить одному,ещё и с почти без еды. сено Верному из за плохого сенокоса выделили мало. зимой всего 5кило в сутки. а что значит,5 кило сено для такого коня.
большой вроде,но укоротить больше уже никак.
Туризм является уникальной моделью воспитания личности, одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий и одним из самых массовых, доступных видов спорта формированию здорового образа жизни человека, ранней социальной адаптации, профессиональной ориентации, воспитанию гражданственности и патриотизма, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения. Занятия различными видами туризма с детских лет восприятию идеологии гостеприимства как общегосударственной идеи, при реализации которой возможно реальное развитие отечественного туризма с минимальными последствиями для природы.