Не играй «для Прохора» В..спит..ывая 3(1) св..их д..етей Лев Николаевич Толстой стремился развить в них качество называемое пр..стотой. Он х..отел избавить своих д..етей от мук тщеславия отр..вляющ..их существование человека. Толстой распозн..вая2(1) тревожные симптомы.. л..чил их метким п..сательским словом 4(2).
В в..споминаниях Ильи Львовича Толстого сохр..нились сведения об одном таком чудес..ном и..целении. В де..стве его учили играть на фортепьяно а он изо всех сил л..нившийся играл кое-как торопясь отбарабанить свой час и уб..жать. Отец был( не)д..волен таким пол..жением дел. Но однажды Лев Николаевич услышал, что из залы разд..ются бодрые, ож..влённые звуки.
Отец вошёл в комнату и увидел расстаравш..гося до румянца сына и плотника Прохора вставлявш..го зимние рамы. Пр..чина ст..рательной игры была об(ь,ъ)..снена. Маленький Илья трудился «для Прохора» заслужив3(2) гневное (не)довольство отца4(1). И много раз потом Толстой желая2(2) выр..стить порядочного ч..ловека напоминал своему сыну о «Прохоре».
1.Списать текст, расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы
2. Выполнить по вариантам морфемный(2), морфологический (3) и синтаксический (4) разборы
Не играй «для Прохора»
В..спит..ывая 3(1) св..их д..етей Лев Николаевич Толстой стремился развить в них качество называемое пр..стотой. Он х..отел избавить своих д..етей от мук тщеславия отр..вляющ..их существование человека. Толстой распозн..вая2(1) тревожные симптомы.. л..чил их метким п..сательским словом 4(2).
В в..споминаниях Ильи Львовича Толстого сохр..нились сведения об одном таком чудес..ном и..целении. В де..стве его учили играть на фортепьяно а он изо всех сил л..нившийся играл кое-как торопясь отбарабанить свой час и уб..жать. Отец был( не)д..волен таким пол..жением дел. Но однажды Лев Николаевич услышал, что из залы разд..ются бодрые, ож..влённые звуки.
Отец вошёл в комнату и увидел расстаравш..гося до румянца сына и плотника Прохора вставлявш..го зимние рамы. Пр..чина ст..рательной игры была об(ь,ъ)..снена. Маленький Илья трудился «для Прохора» заслужив3(2) гневное (не)довольство отца4(1). И много раз потом Толстой желая2(2) выр..стить порядочного ч..ловека напоминал своему сыну о «Прохоре».
1.Списать текст, расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы
2. Выполнить по вариантам морфемный(2), морфологический (3) и синтаксический (4) разборы
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?
Какой (весною) — мест.-прил.;
Н.ф. - какой;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.
Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.
Кем — мест.-сущ.;
Н.ф. - кто;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.
Синтакс. роль: сорван (кем?) кем - дополнение
Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?
1. Илья Муромец родился около 1143 г. в селе Карачарово под Муромом во Владимирской области в семье крестьянина Ивана Тимофеевича и его жены Евфросиньи Яковлевны.
2. Из города Мурома.
3. Илья Муромец встретился с Соловьев разбойником у речки смородины, у леванидова креста.
4. Соловей разбойник сын Одихманта.
5. Предлагали стать воеводую.
6.Первый подвиг Ильи Муромца связан с победой над Соловьем-разбойником.
7. Эти эпитеты относятся к Илье Муромцу.
8. Соловей разбойник был пленён луком.
9. Куньей шубонькой укрывался (шубой из куницы).
10. Соловей разбойник в рассказе упоминался 13 раз.
11. К князю Владимиру.
12. Повез его к князю Владимиру (наверное, я хз).
Можешь сделать этот ответ лучшим, и лайкнуть его, и нажать<( ̄︶ ̄)>