В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlinaAlina707
AlinaAlina707
19.07.2022 08:16 •  Русский язык

Не могу понять,что здесь делать Прочитайте стихотворение и выполните задание.
(1) О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

(2) А счастье всюду. (3) Может быть, оно –

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

(4) В бездонном небе лёгким белым краем

Встаёт, сияет облако. (5) Давно

Слежу за ним... (6) Мы мало видим, знаем,

А счастье только знающим дано.

(7) Окно открыто. (8) Пискнула и села

На подоконник птичка. (9) И от книг

Усталый взгляд я отвожу на миг.

(10) День вечереет, небо опустело.

(11) Гул молотилки слышен на гумне...

(12) Я вижу, слышу, счастлив. (13) Всё во мне.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста стихотворения И.А. Бунина «Вечер».

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. При записи ответов пробелы не используются.

Изображение вечернего пейзажа – повод для размышлений лирического героя стихотворения Бунина. Поэт широко использует синтаксические средства выразительности. (предложения 1, 2) показывает ход развития мысли. (предложения 5, 8, 9) передаёт напряжённость переживаний, наблюдений, раздумий лирического героя. (предложения 10, 11, 12) подчёркивает единство природы и человека. Цельность раздумий достигается при и (предложения 1, 2, 6, 12).

Список терминов:

1) повторы;

2) риторическое обращение;

3) гиперболы;

4) перенос (анжанбеман);

5) парцелляция;

6) антонимы;

7) анафора;

8) однокоренные слова;

9) синтаксический параллелизм.

Показать ответ
Ответ:
asiadancer
asiadancer
20.09.2022 20:18
Однажды я гулял(а) и случайно заметила его за коробкой, эта была наша первая встреча, это был маленький котенок, рыженькой окраски, он весь тресся от страха.Я сразу заметел(а) его выразительные, зеленые глазки-бусинки.Этот рыжий хвостик, эти острве, белоснежные зубки, и конечно милые усики.Сначало он меня боялся, но потом, он понял что я не сделаю ему не чего плохово. Я взял(а) его к себе, он немногоподрос, сам он очень игрив, и главное непредсказуем.Я наливаю ему молока, чешу шерстку,и даже пускаю по гулять.Мнеочень нравится мой питомиц (можно имя придумать) Я его очень люблю, он такой милый, и добрый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сказка о союзах.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота