В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sunaway1p0ar90
sunaway1p0ar90
14.01.2020 07:42 •  Русский язык

не с интернета ❤для экзамена нужно Составьте схему сложного предложения с разными видами связи, чтобы объяснить в нём все пунктограммы.

1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. 2) И — ни тропинки, ни следочка! 3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. 4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. 5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.​

Показать ответ
Ответ:
лера1405
лера1405
03.06.2020 22:14

1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали.

[- =, = ], и [- = ], а [- = ], а [- = ]

2) И — ни тропинки, ни следочка!

[ - = ]

3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату.

[- = ]: [ = -]

4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то.

[- = ], где [ - = ], где [ - =, = ], где [ = -]

5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.

[ = = ], и [ - = ], пока [ = - ]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота