В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lisa5511
Lisa5511
19.07.2021 23:54 •  Русский язык

Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение.
Человек состоит из воды, множества химических элементов и - как не удивительно - из музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ.
В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка, звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием.
Аристотель писал: «Музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».

1. Определите цель текстов.
2. Определите целевую аудиторию текстов.
3. Определите стили текстов.
4. Приведите по 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текстов.
6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия).​

Показать ответ
Ответ:
iadsodasdfs
iadsodasdfs
13.01.2021 12:30

ОБРАЗЦЫ РАЗБОРОВ

Над ОМРАЧЁННЫМ Петроградом

Дышал ноябрь осенним хладом.

ПЛЕСКАЯ шумною волной

В края своей ограды стройной,

Нева металась, как больной

В своей постеле беспокойной.

Уж было поздно и темно;

СЕРДИТО бился дождь в окно,

И ветер дул, печально воя.

(А. С. Пушкин)

(Над) омрачённым (Петроградом) – особая форма глагола, причастие.

I Обозначает признак предмета по его действию: над каким Петроградом? омрачённым.

Н. ф. – омрачённый.

II Морфологические признаки: постоянные – страдательное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в полной форме, множественном числе, именительном падеже.

III (Над каким Петроградом?) омрачённым (подчеркните волнистой линией, так как это определение).

Плеская – особая форма глагола, деепричастие.

I Обозначает добавочное действие предмета: металась что делая? плеская.

Н. ф. – плескать.

II Морфологические признаки – невозвратное, несовершенного вида, непереходное, неизменяемое слово.

III (Как, каким образом металась?) плеская шумною волной в края своей ограды стройной (подчеркните линией точка-пунктир весь деепричастный оборот, так как это обстоятельство).

Сердито – наречие.

I Обозначает признак действия: как, каким образом бился? сердито.

II Морфологические признаки – неизменяемое слово, образа действия.

III (Как бился?) сердито (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство).

0,0(0 оценок)
Ответ:
amir139
amir139
23.03.2022 23:08

Взошло, заиграло над лесом зимнее солнце. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветки берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты. Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями. ответ:

Объяснение:

2...лучи(что?) им.п ,яркого света(чего?)род.п , янтарным блеском(чем?)- твор.п.,снега(чт?о)-винит.п.

4.на белоснежной скатерти (на чём?) предл.п.,полян(чего?)-род.п.,

чудесные узоры(что)?-им.п.,звериных и птичьих следов(чего?)род.п,        Прилагательные имеют тот же падеж,что и существ.,к которым они относятся.

Дятел() ,пустил(),весеннюю трель,пестрый дятел.

серебристым--- серебр корень  , ист  суффикс ,   ым  оконч.

янтарным    янтар  корень, н суффикс ,   ым  оконч.

В зимнем(гнезде)-прилаг. предл.падеж,ед.ч сред.род.

наверно так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота