(Не) уже (ли) кто (то) выб...рет этот экз...мпляр? (Как) буд (то)
с...ориентировался; повес...те (ка) г...рлянду; вряд (ли) он что (либо) извл...ч...т
из этой истор...; кто (же) (с,з)береж...т; так (как) зад...ржалось пр...бытие
поезда; потому (что) давным (давно) услыш...л это стари...ное пр...дание; (от)
того (что) ...делал (точ...) в (точ...); (не) пр...су...ствовал (в) следстви...
изм...нения с...туац...и; (в) виду того что пр...кр...тилась эпидемия; (как) только
забормоч...т руч...и; однако (же) точ...но изобр...зил (по) памяти; ...кварель, (то)
есть вод...ная краска; буд (то) (бы) предв...ри-тельный итог; едва (ли) (в)
последстви... вспомн...шь об этом прои...шестви...; прыгни (ка) в ба...сейн;
попробуй (ка) всё (таки) пройти всю д...станц...ю.
Какие тут частицы?
У папы много увлечений, особенно он любит рыбную ловлю.Иногда мы ходим с ним, он учит нас, как правильно ловить рыбу. Мой папа - человек строгий, требовательный, он учит быть нас честными, не бояться трудностей и всегда близким.