Не все качественные прилагательные имеют степени сравнения.
Слова, выделенные красным цветом, не являются прилагательными, эту часть речи мы ещё не проходили.
б) Выпишите притяжательное имя прилагательное из отрывка.
в) Прикрепите таблицу или фотографию работы в тетради.*
Веретёнце, не ленись;
Пряжа тонкая, не рвись;
Скоро будет в добрый час
Гостья жданная у нас».
Гостья жданная вошла;
Пряха молча подала
В руки ей веретено;
Та взяла, и вмиг оно
Укололо руку ей…
Всё исчезло из очей;
На неё находит сон;
Вместе с ней объемлет он
Весь огромный царский дом;
Всё утихнуло кругом;
Возвращаясь во дворец,
На крыльце её отец
Пошатнулся, и зевнул,
И с царицею заснул;
Свита вся за ними спит;
Стража царская стоит
Под ружьём в глубоком сне,
И на спящем спит коне
Перед ней хорунжий сам;
Неподвижно по стенам
Мухи сонные сидят;
У ворот собаки спят;
В стойлах, головы склонив,
Пышны гривы опустив,
Кони корму не едят,
Кони сном глубоким спят;
Повар спит перед огнём;
И огонь, объятый сном,
Не пылает, не горит,
Сонным пламенем стоит;
И не тронется над ним,
Свившись клубом, сонный дым;
И окрестность со дворцом
Вся объята мёртвым сном;
И покрыл окрестность бор;
Из терновника забор
Дикий бор тот окружил;
Он навек загородил
К дому царскому пути:
Долго, долго не найти
Никому туда следа —
И приблизиться беда!
Мы живём в удивительное время: мир вокруг нас очень быстро меняется практически до неузнаваемости. Поэтому учитель, работающий с подрастающим поколением, должен быть готов:
Меняться. Это самое сложное, но необходимое условие существования полноценной личности.
Признавать свои ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Учитель к таким точно не относится.Преподаватель также должен понимать, чем живут современные ученики. Можно не любить Фейса или Ивангая, но не знать, кто эти люди, — значит отстать от жизни.
Кроме того, преподавателю следует помнить, что современные дети — другие. Они живут в интернете, у них нет культа взрослого человека. Вот какими качествами должен обладать современный учитель, чтобы приносить пользу и получать удовольствие от результатов своего труда.
ВЫБИРАЙ САМ/САМА.
Предложение повествоват., невосклиц., сложное, сложноподчиненное, состоит из главного и 2 однородных придаточных изъяснительных (соединенных союзом И)., соедин. с главным союзом Как.
Главное: Я помню -
простое, двусоставное, нераспространенное, полное, неосложненное
Подлежащее Я выражено местоим.
Простое глагольное сказуемое - Помню, выражено глаголом
1 придат.: как вспышки мелькнули -
простое, двусоставное, нераспростран., полное, неосложненное
Подлежащее Вспышки выражено сущ.
Сказуемое (простое глагл.) мелькнули выраж. гл.
2 придат.: гром прогремел над бугром -
простое, распространенное, полное, неосложн.
Подлежащее Гром выражено сущ.
сказуемое Прогремел (простое глаг.) выражено глаголом
обстоятельство - над бугром - выражено сочетанием сущ. с предлогом.
Между главным и прид. ставится запятая, в конце повеств. предл. - точка.
[ -- = ], ( как -- = ) и ( -- = -.-.).