В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
makeewaalexandra
makeewaalexandra
17.11.2021 16:14 •  Русский язык

Не является словосочетанием:
Выберите один правильный ответ
прикрывая дверь
в течение суток
кого-то услышал
верна мужу
оконная рама
опечаленная девушка
2.
Образуйте словосочетания, ставя зависимое слово в нужной форме. (е = ё)
Строящийся, здания — строящиеся здания; зажжённый, свечи —
свечи; песчаный, равнина —
равнина; сильный, ожоги —
ожоги; засеянный, поле —
поле.
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
3.
В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?
Выберите один правильный ответ
приказал уйти
окончание лекции
вернуться к полуночи
яйца всмятку
4.
Укажите наречное словосочетание:
Выберите один правильный ответ
вышла замуж
чересчур быстро
любящая тебя
в чьих-то интересах
5.
Укажите именное словосочетание:
Выберите один правильный ответ
прикоснуться к руке
с радостью сказал
далеко от двери
что-то странное
6.
Укажите, в каком ряду словосочетания образованы разными связи:
Выберите один правильный ответ
сыграть вничью, яйца всмятку
скромно молчал, справа от меня
рассказать каждому, открыл книгу
одна проблема, прикладного характера
7.
Найдите словосочетание, соответствующее схеме »глагол + существительное в В. п.»:
Выберите один правильный ответ
относиться по-дружески
преодолеть трудности
бежать по стадиону
рубить с плеча
8.
Тип связи "согласование" имеет место в словосочетаниях:
Выберите один правильный ответ
объяснить любому, по-летнему жарко
кто-то свой, действующий в открытую
поступил учиться, поработав на славу
слева от моста, очень справедливо
9.
В каком предложении выделенные слова являются словосочетанием?
Выберите один правильный ответ
Рисовал, не смотря в книгу
В продолжение дня я мучился этим во Вследствие дождей дорогу размыло
Несмотря на болезнь
10.
Зависимое слово в примыкании может быть выражено:
ВыбериNе один правильный ответ
наречием, причастием, инфинитивом
инфинитивом, деепричастием, прилагательным
причастием, деепричастием, наречием
деепричастием, инфинитивом, наречием

Показать ответ
Ответ:
DANILADEMON
DANILADEMON
05.10.2020 00:47

еще тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. деревья сбрасывают обожженную за лето листву. кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины, и ты, не видя, срываешь их ловушки. особенно радостны почему-то птицы. кто-то собирается в дорогу, кто-то, отъевшись за лето, готовится к зиме, а молодые выводки необычайно активны, порхают, дерутся. они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. на склонах, в высокой траве, стремительно проносятся ящерицы. только шуршание и покачивание травы выдает их присутствие.еще летают пчелы. их мало, а полет их тяжел и благостен. одинокая бабочка покачивается на тяжелом цветке репейника. она может так долго сидеть, сложив крылья, что, кажется, не взлетит уже никогда. и небо — пронзительно голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона, набухнут и станут угрюмыми. а пока тепло, светло, все доживает, торопится, и грустно, что тепло не заберешь в зиму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artik12042003
artik12042003
20.05.2021 01:07
Учитель является ключевой фигурой, определяющей реформу образования. образ учителя у современного ученика формируется сегодня. сегодняшние школьники - это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, “компетенции”, “профессиональные качества” учителя. этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. остается открытым вопрос. какие же качества учителя (или “компетенции”) должны быть константными, т.е. не зависящими от времени. а какие качества должны быть “подвижны”, т.е. необходимыми учителю-педагогу в связи с требованием “нового” времени. портрет современного учителя заключается в том, прежде всего, он должен любить детей, всяких: шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не . на том простом основании, что они - дети. учитель не должен быть несправедливым, недобрым, жестоким человеком, ведь больше всего ребёнка ранит несправедливость. учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота