Небольшие отклонения блоков при установке исправляют, передвигая их монтажными ломиками или выдавливая раствор из постели различными приемами, например, опустив угол блока, несколько раз сдвигая угол в горизонтальной плоскости и придерживая ломом другой угол. Если необходимо переместить блок вдоль стены, операцию выполняют два монтажника: один из них, находясь у переднего конца блока, передвигает его приемом лапой в сторону по ходу движения, другой- приемом лапой от себя или острым концом от себя подталкивает блок по ходу движения с другого конца. Смещение блока поперек стены исправляют приемом лапой на себя или острым концом от себя в зависимости от положения блока и толщины горизонтального шва. Рядовые блоки стен с двухрядной разрезкой монтируют в такой последовательности: такелажник осматривает блок, проверяя закладные детали ,монтажные петли. Затем он стропует блок и отходит на 4-5 м от штабеля, а машинист крана по его команде приподнимает блок на 20-30 см. Убедившись в надежности строповки, такелажник подает сигнал машинисту крана поднять и переместить блок к месту установки.
1. Прочитайте текст. Выпишите деепричастия. Укажите глаголы, от которых они образованы. Определите вид деепричастия. При каких суффиксов образованны деепричастия?
2. Найдите в тексте предложения с деепричастными оборотами. Прочитайте их, правильно интонируя. Объясните расстановку знаков препинания.
3. Замените в тексте предложения с деепричастными оборотами конструкциями с однородными сказуемыми. Изменится ли при этом смысл высказывания ЭТО ОЧЕНЬ
На тополе сидит пара воробьев. Они распускают крылья и
отчаянно упраются друг в друга. Они строют домик для гнезда.
Более решительный и ловкий прoгоняет другого. Победитель
радостно чирикает и скрывается в скворечнике. Потом он
выберается из него улетает куда-то. Через минуту воробей
возвращается с пёрышком в клюве.
Я смотрю на скворечник на тонкие ветки дерева. Они отчётливо
выделяются на весеннем небе. По небу плывёт
пушистое облоко. Оно заплывaет зa дерево. Теперь на белом
фоне ветви и скворечник кажутся чёрными, словно их
нарисовали тушью на бумажном листе. Зимой такую картину не увидишь.
Объяснение:
Пора птичьих песен и в лесу снова стало тихо.Несколько дней держалась эта тишина,а потом у лесного ручья опять раздались призывные звуки. Кто-то забренчал,зазвонил в колокольчик. Это ягода смородина.Густо зарастает чистый ручей смородиновым кустом. В тени ягоды налились крупные ,прозрачные,будто из красного стекла. Только никто не знает про них,никто их не берёт. Пропадает лесной урожай. Стали ягоды отваливаться от кисточек,падать в ручей. И каждая так звонко бренчит,будто нарочно выбивает дробь позвонче. Ягода терпеливо ждёт всех у ручья- набирайте полные корзины спелой смородины.