Необходимо расставить недостающие знаки предложения в каждом предложении и рядом с предложением составить схему, объясняющую постановку знаков препинания в предложении.
Уважение к минувшему – вот черта отличающая образованность от дикости . (А.С.Пушкин)
Его разговор свободный и любезный скоро рассеял одичалую застенчивость. (А.С.Пушкин)
Счастливый взволнованный новыми впечатлениями я возвращался из этих прогулок. (И.Соколов-Микитов)
Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы. (А.С.Пушкин)
Погружённый в тяжёлые воспоминания старик долго не мог заснуть.
приехав в москву, я воровски остановился в незаметных номерах в переулке возле арбата и жил томительно, затворником — от свидания до свидания с нею. приехав в москву -обособл.обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом,
я просыпался рано и, пока она спала, до чая, который мы пили часов в семь, шел по холмам в лесные чащи. обособл. обстоятельство – пока она спала, до чая,
возвратясь в свой номер, он лег на диван и выстрелил себе в виски из двух револьверов. обособл.обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, – возвратясь в свой номер.