Неопытная пчела в первы раз пчела нектар собирала и увидела цветок алый, понеслась она к цветку что есть мочи - в улей меду принести хочет. долго шарила пчела, хлопотала; не нашла нектара, только устала. - жаль напала я, - жужжит. - на урода! толстый , важный, а совсем нету меда. ей в ответ цветок вздыхает протяжно: - я не важный , - говорит, - я - а) из первых двух предложений выпиши сказуемые, выраженные глаголом в форме времени. указать род. из следующих предложений виписать глаголы в форме настоящего времени. рядом с каждым написать в скобках подходящее по смыслу местоимение. над всеми выпмсанными глаголами указать вопрос. как вы думаете , почему к глаголам времени можно поставить вопрос что делала? и что а к глаголам настоящего времени вопрос что делает? ответьте на все вопросы .
2.хочет (она) что делает? жужжит(она) что делает?вздыхает(он) что делает?
3. Эти вопросы соответствуют времени глаголов и их виду (совершенному - вопрос что сделала- и несовершенному - вопос что делала)