В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
reded5610
reded5610
13.03.2021 22:36 •  Русский язык

Нии. 86
Прочитайте рассуждение А. С. Прина о значении эпитетов. Сформулируйте и запиши-
те основную мысль текста.
объясните, как вы понимаете образ, предложенный писателем: прилагательное
«будит» существительное,
В стихах и прозе самое трудное это эпитеты, прилагатель
ные. Существительное что! Подумаешь! Ну, дом, парус, пирог,
дама, базар, закат, площадь... А вот эпитет это не
спорить, самое главное. На эпитете всякое сочинение держится.
Попробуйте напишите без эпитетов! Существительное то спя
щий. Прилагательное тот, кто его будит. Подойдёт, дёрнет за
суффикс и скажет: «Вставай, бес существительное! На
работу пора!»
Подберите и запишите по три определения к выделенным существительным. Используя
любые из полученных сочетаний, составьте и запишите шесть предложений​

Показать ответ
Ответ:
Dvoecnik
Dvoecnik
22.06.2021 01:37
Однажды мой друг совершил плохой поступок. он украл у одноклассницы тетради и фломастеры. я это заметила и сказала ему, что так делать нельзя! он не послушал меня. на следующий день, в школе девочка не нашла свои тетради и фломастеры. она сказала учителю, что кто-то, видимо, их украл. на уроке учительница завела об этом разговор, и попросила честно признаться, кто это сделал. все молчали. вдруг, мой друг встал и рассказал правду. учительница сказала: "видишь, как ей неприятно! а представь у тебя что-нибудь украдут. так делать нельзя. ". после уроков, мой друг учителя, за то что она объяснила, что он сделал. затем, он извинился передо мной и девочкой, за то что он не послушал меня, и украл вещи девочки. я рада, что осознал свою ошибку!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bahahas
bahahas
22.06.2021 01:37
Однажды мой друг совершил плохой поступок. он украл у одноклассницы тетради и фломастеры. я это заметила и сказала ему, что так делать нельзя! он не послушал меня. на следующий день, в школе девочка не нашла свои тетради и фломастеры. она сказала учителю, что кто-то, видимо, их украл. на уроке учительница завела об этом разговор, и попросила честно признаться, кто это сделал. все молчали. вдруг, мой друг встал и рассказал правду. учительница сказала: "видишь, как ей неприятно! а представь у тебя что-нибудь украдут. так делать нельзя. ". после уроков, мой друг учителя, за то что она объяснила, что он сделал. затем, он извинился передо мной и девочкой, за то что он не послушал меня, и украл вещи девочки. я рад, что осознал свою ошибку!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота