Ниже данные значения некоторых слов. Какие это слова? Запиши их,объясняя правописание корней с чередованием гласных а-о.
А) синтаксическая единица, главным признаком которых является наличие грамматическая основы.
Б) число, которое складывается с другими при сложении
В) то что сложено передаётся устной или письменной речи.
Г) то, что является у человека на теле после долгого пребывания на солнце
Д)восход солнца
Объяснение:
Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту. А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему. А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно! На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона. А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни! После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные. У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны. Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Произведения живописи широко используются на уроках русского языка.
Картина имеет большое значение в развитии речи детей благодаря своей конкретности, наглядности. Произведение живописи является источником ярких впечатлений развитию образного мышления, воспитывает художественный вкус.
В 5 классе главным образом используются картины художественного характера, не сложные по композиции, простые по цветовой гамме, например, " Юные рыболовы" И. Прянишникова.
В 6 классе в связи с тем, что на уроках литературы и в системе работ по развитию речи большое внимание уделяется описанию, сочинения проводятся по сюжетным (жанровым) картинам, в которых много места отводится пейзажу и портретной характеристике, например, " Утро" Т. Яблонской или " Первые зрители" Е. Сыромятниковой.
В 7-8 классах для сочинений предлагаются многофигурные картины сюжетного характера, содержащие материалы для рассуждения, например " Над вечным покоем" И. Левитана. Более подробно ученики знакомятся с портретной живописью (" Пушкин на экзамене в лицее И.Репина или " Пущин в гостях у Пушкина" Н. Ге.)