В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimon111222
dimon111222
27.02.2020 23:54 •  Русский язык

Ниже представлены предложения, выражающие одну и ту же мысль. Выделите среди них синонимичные. Определите их стилистическую окрашенность. Он не сдаст этот экзамен. — Этот экзамен ему не по зубам. — Где ему сдать этот экзамен! — Так он тебе и сдат этот экзамен! — У него не хватит ума сдать этот экзамен. — Сдать этот экзамен — ему не под силу. Этот экзамен не для пего. — Он не имеет возможности сдать этот экзамен. — Он бы этот экзамен сдал, да знаний маловато. — Он не тот студент, который может сдать этот экзамен. — Кто бы сдал этот экзамен, да только не он. — Сдача этого экзамена требует таких знаний, которых у него нет. — Чтобы сдать этот экзамен, нужны не такие знания, как у него. Сдать этот экзамен — для него дело немыслимое

Показать ответ
Ответ:
rensatkontri
rensatkontri
22.01.2023 06:24

Солнце (сущ.) освещало (гл., =) вершины (сущ., _ _ _) лип (сущ., _ _ _), которые уже (наречие, _._._) пожелтели (гл., =) под свежим (прил., ~) дыханием (сущ., _ _ _) осени (сущ., _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным определительным:

главное предложение: двусоставное, распространенное, полное.

придаточное предложение: односоставное, распространенное, неполное.

Схема: [ -- = ], (которые =).

В небольшой (прилаг.,~) комнате (сущ., _._._), куда я (местоимен.) вошёл (гл.), было (гл.) довольно темно (составное сказуемое =).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным определительным (комнате какой?):

главное предложение: односоставное безличное, распространенное, неполное.

придаточное предложение: двусоставное, нераспространенное, полное.

Схема: [  ,(куда -- = ), = ].

В сложной (прилаг., ~) биографии (сущ., _ _ _) Андерсена (сущ., _ _ _) трудно (наречие, _._._) установить (=) то время (сущ., _ _ _), когда он (местоимение) начал писать (гл., =) свои (местоим., ~) прелестные (прилаг., ~) сказки (сущ., _ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным определительным (время какое?):

главное предложение: односоставное безличное, распространенное, неполное.

придаточное предложение: двусоставное, распространенное, полное.

Схема: [ = ], (когда -- = ).

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: определение (~); дополнение (_ _ _); обстоятельство (_._._).

Объяснение:

выше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aynuran1
aynuran1
15.01.2021 13:21

Воля – сознательная направленность всех внутренних сил человека на совершение каких-либо действий. Воля соответствует мощи души и слагается из энергетических составляющих её накоплений. Чем больше энергопотенциал души, тем больше сила воли индивида. Воля развивается на основе устремлений к любой поставленной цели, преодолении всех препятствий, ведущих к ней, и наработке необходимых качеств, соответствующих поставленной цели. Воля как определённое качество присуща только земному плану развития. На Уровнях Иерархии силу воли заменяет высшая сознательность, то есть происходит трансформация качества силы воли в высшую сознательность. На иерархических Уровнях личность добивается цели не за счёт волевой мобилизации своих внутренних сил, а на основе понимания сути происходящего и необходимости проведения определённой работы. Воля человека часто развивается за счёт фиктивных, мнимых целей (например, спортивных целей или целей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота