No 1
Ба
Учебные задания.
Работа с текстом.
В горах Памира
Мы на Памире. Над розоватыми облаками возвышаются скалистые хребты. В
долинах расположились села, где растут сады. Люди сеют ячмень, пшеницу.
По берегам рек встречаются развалины старинных крепостей. Сейчас их стены
и бойницы заросли густой растительностью. В глубоких трещинах вьют гнезда
черные галки, в щелках камней ютятся змеи. Вот одна из них сверкнула на солнце
и исчезла среди камней.
Приближаемся к подножию и располагаемся здесь на отдых.
С наслаждением вдыхаем аромат цветущих растений. Вдруг замечаем на скалах
рисунки. Это художник много веков назад нарисовал животных, юдей, написал
цифры. Наскальная живопись рассказывает о древнем Памире. Мы долго
рассматривали эти удивительные рисунки.
Задание 1.
Выпиши из текста слова с чередованием гласных в корнях
3 (E-
слова
бал)
2
1
Задание 02.
Выпиши из текста слова на о — ё после шипящих
Задание No3.
Выпиши из текста слово на правописание и -ы после ц
Задание No4
Выпишите из текста предложения с однородными членами и начертите их схемы
Итого:
4
106
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)