Но город вырос. в изголовье он положил полей (при, пре)волье, плечами горы (при, пре)давил, болота камнями покрыл. 1. от существительного с приставкой - образуйте прилагательное; обозначьте словообразующую морфему. 2. выпишите слова с чередованием гласных в корне; подберите к этим словам однокоренные. корни обозначьте. 3. подчеркните грамматическую основу каждого предложения. 4. объясните постановку всех знаков препинания. однородные члены предложения подчеркните.
В лесу есть свой врач. Кто же это? Это дятел. Он лечит больные деревья. Крепким носом, как Молоточком, стучит птица по стволу. Ищет личинки.
У дятла спина чёрная, щёчки белые. Макушка и нижняя часть брюшка красные.
Дятел – большой мастер лазить по деревьям. Короткими скачками бежит он вверх от земли до макушки. Увидит дятел на берёзке сухую ветку - прицепится лапками к стволу. Потом упрётся хвостом и барабанит. На стук дятла со всей окрестности слетаютcя птицы. Они подбирают личинки.
Дятел — труженик. Не сидит без дела.
Объяснение:
1)Высоко в небе, на темной туче
2)Папа ливень, мама радуга с дождем, сынок грибной дождь и дочка капля.
3)Следили за чистотой на земле.
4)Дожди могли попить животные и искупаться.
5)Заливал дороги,поля и леса,и реки выходили из берегов и заливали деревни сёла,
6) Дождь иногда затопляет деревни и сёла, людям этого совсем не надо.Но есть и польза, дождь поливает природу, обеспечивает кислород деревьям, кустам и т.д. Если бы не дождь, не заливались бы реки, тоесть животным нечего было пить и животные бы умирали. А если бы не было бы животных не было бы людей, потому что человек питается мясом, животными.
7)Все грядки высохнут,и не будет урожая.Все станет сухим как в пустыне,будет жара.
8)Схему увы не смогу сделать:(