Но вот кто-то предположил, что это генеральская собака. Как это отражается на поведении Очу- мелова? Запишите свой ответ. 2. О чём и с какой целью Очуме- лов рассуждает вслух, услышав, что это генеральская собака? 3. Почему ему вдруг стало так жарко, что он попросил Елдыри- на снять с него шинель? 4. Когда он снова надевает ши- нель? 5. Что ответил Прохор полицей- скому? 6. Как меняются лицо и речь над- зирателя, когда наконец-то выяс- няется, чья это собака? 7. Как ведёт себя толпа? Когда она сочувствует мастеровому, а когда смеётся над ним? Запишите свой ответ. 8. Словесное рисование: учиты- вая особенности поведения и речи Хрюкина, нарисуйте его портрет.
2.Зайчонок(кто? сущ.подлеж.одной чертой) запрыгнул(глагол,сказуемое)на (предлог)высокий(прилагат.волнистая чета) трухлявый(прилаг.волнистая линия) пень(пень сущ.дополнение---).
3.Ежик (кто? сущ.подлеж.одной чертой) быстро(как?) подбежал(глагол,сказуемое) к (предлог)блюдцу(чему?сущ.дополнение---) молока(что? сущ)
4.Мы (местоимение,одной чертой,подлежащие) дружно(как? дополнение) играли(глаголы сказуемое) в(предлог) школьном(прилагательное волнистой чертой) дворе(где? сущ.).
5. Даша(сущ.подлежащее одной чертой) нарисовала(глагол,сказуемое,двумя чертами) красивый(прилагат,волнистая черт.) и восхитительный(прилаг,волнист черта) рисунок(сущ.дополнени---)