но все таки понимают ,что это реакция или ответ,организма на различные внешние воздействия, которые физиологи называют раздражителями или стимулами нужно синтаксический разбор
Любое научное открытие, а равно и провал, начинается с гипотезы. Один человек, или группа единомышленников высказывает своё мнение на определённую проблему и начинает отстаивать это мнение, приводя доказательства, основанные на исследованиях. Именно так человечество узнало о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, что причиной всех болезней являются микроорганизмы, которые потом обозвали бактериями и вирусами и что в космосе время идёт совершенно по-другому. Последнее ещё не доказано, потому что человечество ещё не имеет возможность проверить это опытным путём. Этим-то и замечательны гипотезы. Они дают лишь направление для изучения, но никак не претендуют на истину в последней инстанции. Да, много гипотез доказано и теперь не вызывают сомнений, но вспомните Джордано Бруно, который заплатил жизнью за то, что сейчас знает любой первоклассник. В наше время гипотезы никуда не исчезли. Их продолжают выдвигать в самых разных областях, от точных наук, таких как алгебра или физика, до геологии и языкознания. Некоторые гипотезы вызывают улыбку и таких, надо сказать большинство, но другие дополненные со временем доказательствами перевернуть мироздание. Например «Гипотеза расширяющейся Земли» или версия о том, что мы не первая и не последняя цивилизация на этой планете. Пока это лишь мысли, высказанные смелыми умами, но через несколько лет, а может и завтра, они могут получить своё подтверждение, и тогда человечество по новому будет смотреть на свою историю и на свои потенциальные возможности в будущем. И сколько ещё самых разных гипотез выдвигается, опровергается или доказывается почти ежедневно в научном мире и каждая из них даже ошибочная продвинуться вперёд в понимании устройства природы, жизни и человеческих отношений.
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: дополнения (_ _ _), обстоятельство (_._._), определения (~).
Щенка (_ _ _) все любили (=) в семье (_._._).
любили (где?) в семье (обстоятельство)
2. На окошке (_._._) стоит (=) ящик с рассадой (_ _ _).
стоит (где?) на окошке (обстоятельство)
3. Алёша тщательно (_._._) выкрасил (=) старую (~) скамейку (_ _ _).
выкрасил (как?) тщательно (обстоятельство)
4. Скоро (_._._) стужа и снег не будут хозяйничать (=) в лесу (_._._).
не будут хозяйничать (когда?) скоро (обстоятельство)
не будут хозяйничать (где?) в лесу (обстоятельство)
5. Красив был (=) лес осенью (_._._).
был красив (когда?) осенью (обстоятельство)
6. Я сейчас (_._._) побегу (=) в магазин (_._._) за хлебом (_ _ _).
побегу (когда?) сейчас (обстоятельство)
побегу (куда?) в магазин (обстоятельство)
7. По небу (_._._) гурьбой (_._._) плывут (=) облака.
плывут (где?) по небу (обстоятельство)
плывут (как?) гурьбой (обстоятельство)