В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dalelodaryn
dalelodaryn
31.03.2020 10:27 •  Русский язык

No10.Из предложений 9–11 выпишите антонимы (антонимическую пару).(9)Судьбавеликих сынов России всегда была открыта и ясна, потому что она кровно связана с судьбой народа, и биография каждого героя всегда совпадает с биографией его страны. (10)Самой жизнью уготовано им жить одной судьбой, разделять со страной её радость и скорбь. (11)Вместе победить и, если потребуется, не торгуясь, отдать за её победу свою жизнь. (Строганов М.) No11. Из предложений 25–29 выпишите антонимы (антонимическую пару).(25)Он понял: сейчас не нужно ни одобрительных слов, ни похвал. (26)Генерал просто протянул руку и сказал: –Желаю удачи, лейтенант! (27)Боевой удачи! (28)«Виллисы» уже скрылись за поворотом, а Володин ещё в раздумье стоял на шоссе. (29)Было в этой случайной минутной встрече что-то очень важное для него, чего он не мог понять сразу. (Ананьев А.)
No12. Из предложений 8-10выпишите антонимы (антонимическую пару).(8)И Бим начал грести землю сверху вниз, под себя; чем больше он работал, тем выше становилась осыпь. (9)Бим отдыхал и работал вновь. (10)Наконец-то он смог опереться грудью о край канавы, но зато землю с отвала достать уже не мог. (Троепольский Г.)
No13. Из предложений 15–19 выпишите антонимы (антонимическую пару).(15)Так они и пошли обратно –впереди немец со взваленным на плечи пулемётом, сзади Школенко. (16)На командный пункт батальона Школенко добрался только после полудня.–(17)Хорошо, –сказал командир полка, –одну задачу, –он кивнул на капитана Кошелева, –вы выполнили, теперь выполните мою: вы должны узнать, где стоят их остальные миномёты.–(18)Узнаю, –коротко сказал Школенко, –один пойду?–(19)Один, –сказал Кошелев.(Симонов К.)
No14. Изпредложений 6–11 выпишите антонимы (антонимическую пару).(6)«Ваше любимое занятие?»–(7)«Рыться в книгах». (8)Это и про меня. (9)Тогда, в детстве, тоже рылся. (10)Пока в один счастливый момент не выудил из этой горы потрёпанный кирпичик: тонкая рисовая бумага, старинные буквы «еры» и «яти», обложек нет, первых страниц нет, последних нет. (11)Автор–инкогнито.
No15. Из предложений 43–45 выпишите антонимы (антонимическую пару).(43)Поглядел я, порадовался, побрёл потихоньку своей дорогой. (44)А на душе как-то спокойно стало. (45)Ведь так тревожно было видеть её одиночество, словно заноза вонзалась в сердце.(Екимов Б.)
No16. Из предложений 1–10выпишите антонимы (антонимическую пару).(1)Дети видят мир не так, как взрослые. (2)У нас, даже если мы и восторгаемся закатом, птичками или кошками, –это больше так, замыленные восторги. (3)А дети сливаются со всей этой красотой. (4)Они не вне, а внутри неё.(5)Однажды на листочке бумаги мой сын Серёжа нарисовал двух котов, собирающих в лесу грибы. (6)Большой кот и котёнок шли, держась за руки. (7)Да-да, не за лапы, а за руки. (8)Шли по-человечески на двух ногах и с корзинками. (9)Сквозь детскую наивность проглядывала живая реальность. (10)Кот и котик явно изображали нас с Серёжей. (Утенков Д.)
No17.Из предложений 21–27выпишите антонимы (антонимическую пару).(21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них —хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия. (24)Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге профессий нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось ещё десять лет назад. (25)Для достижения своих целей они готовы отложить женитьбу или замужество до того времени,когда реализуют себя как специалисты и, соответственно, станут хорошо зарабатывать.(26)Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. (27)Просто они другие.(Маслов И.)
No18.Выпишите контекстные антонимы:Одно время в десять вечера грозный голос из телевизора спрашивал: «Ваши дети дома?!» Никогда не спрашивают: «Вы позвонили своим старикам?» Надо было прожить не короткую жизнь, чтобы понять, как это важно. Такой звонок, думается, очень важен не только для того, к кому обращен, но и для звонящего. Упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы малое добро потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью: будет то затихать, то возникать снова.

Показать ответ
Ответ:
AbsoJl
AbsoJl
02.07.2022 19:17

высокий - широкий [неверно] → высокий - низкий; узкий - широкий

звонкий - глухой

облачный - безоблачный

добрый - умный [неверно] → добрый - злой; глупый - умный

положительный - хороший [неверно] → положительный - отрицательный; плохой - хороший

большой - маленький

выразительно - невыразительно

твёрдый - мягкий

назад - влево [неверно] → назад - вперёд; вправо - влево

широк -  глубока [неверно] → узок - широк; мелка́ - глубока

тихо - бесшумно [неверно] → тихо - громко; шумно - бесшумно

близко - далеко

Объяснение: НУ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВЬ 5 ЗВЁЗДИ ЛАЙК

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rr0
Rr0
01.08.2021 17:43
Дорогой, Миша!
Я рада, что у меня появилось время, чтобы написать тебе письмо. Прости, что давно не писала. Я была занята в школе.
Ты говорил, что приедешь с родителями к нам на неделю. Это здорово! Я думаю, что за неделю смогу показать тебе огромное количество достопримечательностей. Мы погуляем по парку, поиграем в снежки. У нас тут отличная погода. Прохладно и солнце светит. Я тебя познакомлю со своими друзьями. И мы должны обязательно сходить в кино. Сейчас вышел приключенческий фильм. Думаю он тебе понравится.
Какая у вас погода? Как учишься? тебе подарили щенка на день рождения? Ка ты его назвал?
Жду ответа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота