Ное
ять
бру; б) светофор; в) трёхглазое существо.
й предложёния в тексте, где стоят знаки препинания (!?),
ясни, как их надо читать. Составь два во к тексту.
со сравни маленькие картинки с большой
ой номера картинок, где дети поступают правильно, а где – неправильно.
сотавь предложения к картинкам, используя глаголы настоящего времени
Запиши их.
Образец: Лиалы илк
упает сляпол.
Запишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте схему.
1. Дети ходили в лес за грибами (---) и ягодами (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O--- и O---].2. Гусь заговорил о чем-то быстро (-.-.-), горячо (-.-.-), отчетливо (-.-.-), но непонятно (-.-.-).
С однородными обстоятельствами: [— = --- O-.-, O-.-, О-.-, но О-.-].3. Ребята собрали в лесу чернику (---), голубику (---), морошку (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O---, O---, О---].4. В воскресенье мы не отдыхали (=), а работали (=).
С однородными сказуемыми: [ -.-.- — O=, а O=].Однородные члены предложения даны курсивом.
О - в схемах однородный член, синтаксическую роль указать внутри него.