Ном наклонении; 2) глаголы в условном наклонении; 3) глаголы повелительном наклонении. отвечайте, ответил бы, пиши, связала б, убираю, была, проходи расцвели, не говори, заплакала, срубил бы, отдай-ка, пропылесоси: ли, съем, молчу, не забуду, назови, назвали, уехал бы. 5. выполните морфологический разбор глагола из предложения в овраге распустилась ива. 6. вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфему, в которую вы вставили букву. выигр_вать, во_вать, опазд_вать, покус_вать, использ_- вать, бедств_вать, командвать, затрач_вать, чувств_вать, док- лад_вать, ощип_вать, участв_вать, расхвал_вать.
Ярким художественным примером того, что знаки препинания необходимы, является детская книжка Л.Гераскина "В стране невыученных уроков", и, конечно, всем известный, снятый по ней мультик. Именно оттуда можно взять самый яркий пример необходимости, например, запятых: «Казнить нельзя помиловать». От того, где герой поставит запятую, зависит его судьба. И ведь вот что интересно: если поставить запятую после слова «казнить», то судьба мальчика печальна, а вот если после слова «нельзя», так и казнить его нельзя!
И так со всеми знаками препинания, все они привносят смысл в предложения, не меньше, чем сами слова, ведь именно от орфографии зависит, как будет понято предложение! Так что знаки препинания необходимы всем и каждому, иначе будет непонятно, чего человек хочет. Именно поэтому нас так тщательно обучают русскому языку в школе, именно поэтому родной язык – обязательный экзамен. Если бы мы не изучили, как правильно, грамотно строить предложения, обособлять речевые обороты в них, а при произношении выделять интонацией, то мы бы вряд ли достигли бы понимания, что грозило бы, в свою очередь, тем, что человек бы не все ступени эволюции и остался бы примитивным существом.